В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Экономика реализация компетентностного подхода с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеурочной работой.
| Тема | Вид занятия | Образовательные технологии | Компетенции | |
| Традиционные | Активные и интерактивные | |||
| Тема 1.Введение в научную психологию. Предмет основные методы, задачи и отрасли психологии. | Лекция | Объяснительно-иллюстративные | ОК – 1 | |
| Тема 2.Проблема личности в психологии и педагогике. Личность и ее индивидуально-психологические особенности. | Лекция Практическое занятие | Объяснительно-иллюстративные | Дискуссия | ОК – 1,7,9 |
| Тема 3.Биологически обусловленная подструктура личности и влияние её элементов на формирование личности | Практическое занятие | Обсуждение и интерпретация данных тестирования | Защита данных практического тестирования | ОК – 1,7,9 |
| Тема 4.Подструктура познавательных и эмоциональных процессов. Особенности познавательных и эмоциональных процессов | Лекция Практическое занятие | Объяснительно-иллюстративная | С элементами проблемной беседы | ОК – 1,7,9 |
| Тема 5.Подструктура деятельности. Активность личности. Личность и деятельность. | Лекция | Объяснительно-иллюстративная | Дискуссия | ОК – 1 |
| Тема 6.Социально обусловленная подструктура. Направленность личности. | Лекция | Объяснительно-иллюстративная | ОК – 1,7,9 | |
| Тема 7.Направленность личности и её составляющие. | Практическое занятие | Обсуждение результатов и интерпретация полученных данных | Дискуссия | ОК – 1,7 |
| Тема 8. Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики. Основные категории педагогики. | Лекция | Объяснительно-иллюстративная | ОК – 1 | |
| Тема 9. Образовательная система России. | Практическое занятие | Обсуждение вопросов (беседа) | Дискуссия | ОК -1,7,9 ПК – 10,14,15 |
| Тема 10. Педагогический процесс. | Лекция Практическое занятие | Объяснительно - иллюстративная | Диспут | ОК – 1,7,9 ПК-10,14,15 |
| Тема 11. Дидактика как теория обучения и образования личности. | Лекция | Объяснительно-иллюстративная | Элементы проблемной лекции | ОК – 1,7,9 ПК – 10,14,15 |
| 1.Практическое занятие | Ролевая игра | ОК-1,7,9 ПК-10,14,15 | ||
| 2.Практическое занятие | Мозговой штурм | ОК-1,7,9 ПК-10,14,15 | ||
| Тема 12. Педагогика как теория воспитания. | Лекция | Объяснительно-иллюстративная | Элементы проблемной беседы | ОК – 1,7,9 ПК-10,15,15 |
| Практическое занятие | Дискуссия, мозговой штурм | ОК – 1,7,9 ПК – 10,14,15 | ||
| Итого: | 50% | 50% |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов и оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.






