Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Экономика реализация компетентностного подхода с целью формирования и развития

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Экономика реализация компетентностного подхода с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеурочной работой.

Тема Вид занятия Образовательные технологии Компетенции
Традиционные Активные и интерактивные
Тема 1.Введение в научную психологию. Предмет основные методы, задачи и отрасли психологии. Лекция Объяснительно-иллюстративные   ОК – 1
Тема 2.Проблема личности в психологии и педагогике. Личность и ее индивидуально-психологические особенности. Лекция Практическое занятие Объяснительно-иллюстративные Дискуссия ОК – 1,7,9
Тема 3.Биологически обусловленная подструктура личности и влияние её элементов на формирование личности Практическое занятие Обсуждение и интерпретация данных тестирования Защита данных практического тестирования ОК – 1,7,9
Тема 4.Подструктура познавательных и эмоциональных процессов. Особенности познавательных и эмоциональных процессов Лекция Практическое занятие Объяснительно-иллюстративная С элементами проблемной беседы ОК – 1,7,9
Тема 5.Подструктура деятельности. Активность личности. Личность и деятельность. Лекция Объяснительно-иллюстративная Дискуссия ОК – 1
Тема 6.Социально обусловленная подструктура. Направленность личности. Лекция Объяснительно-иллюстративная   ОК – 1,7,9
Тема 7.Направленность личности и её составляющие. Практическое занятие Обсуждение результатов и интерпретация полученных данных Дискуссия ОК – 1,7
Тема 8. Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики. Основные категории педагогики. Лекция Объяснительно-иллюстративная   ОК – 1
Тема 9. Образовательная система России. Практическое занятие Обсуждение вопросов (беседа) Дискуссия ОК -1,7,9 ПК – 10,14,15
Тема 10. Педагогический процесс. Лекция Практическое занятие Объяснительно - иллюстративная Диспут ОК – 1,7,9 ПК-10,14,15
Тема 11. Дидактика как теория обучения и образования личности. Лекция Объяснительно-иллюстративная Элементы проблемной лекции ОК – 1,7,9 ПК – 10,14,15
1.Практическое занятие   Ролевая игра ОК-1,7,9 ПК-10,14,15
2.Практическое занятие   Мозговой штурм ОК-1,7,9 ПК-10,14,15
Тема 12. Педагогика как теория воспитания. Лекция Объяснительно-иллюстративная Элементы проблемной беседы ОК – 1,7,9 ПК-10,15,15
Практическое занятие   Дискуссия, мозговой штурм ОК – 1,7,9 ПК – 10,14,15
Итого:   50% 50%  

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов и оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: