В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Экономика реализация компетентностного подхода с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеурочной работой.
Тема
| Вид занятия
| Образовательные технологии
| Компетенции
|
Традиционные
| Активные и интерактивные
|
Тема 1.Введение в научную психологию. Предмет основные методы, задачи и отрасли психологии.
| Лекция
| Объяснительно-иллюстративные
|
| ОК – 1
|
Тема 2.Проблема личности в психологии и педагогике. Личность и ее индивидуально-психологические особенности.
| Лекция
Практическое занятие
| Объяснительно-иллюстративные
| Дискуссия
| ОК – 1,7,9
|
Тема 3.Биологически обусловленная подструктура личности и влияние её элементов на формирование личности
| Практическое занятие
| Обсуждение и интерпретация данных тестирования
| Защита данных практического тестирования
| ОК – 1,7,9
|
Тема 4.Подструктура познавательных и эмоциональных процессов. Особенности познавательных и эмоциональных процессов
| Лекция
Практическое занятие
| Объяснительно-иллюстративная
| С элементами проблемной беседы
| ОК – 1,7,9
|
Тема 5.Подструктура деятельности. Активность личности. Личность и деятельность.
| Лекция
| Объяснительно-иллюстративная
| Дискуссия
| ОК – 1
|
Тема 6.Социально обусловленная подструктура. Направленность личности.
| Лекция
| Объяснительно-иллюстративная
|
| ОК – 1,7,9
|
Тема 7.Направленность личности и её составляющие.
| Практическое занятие
| Обсуждение результатов и интерпретация полученных данных
| Дискуссия
| ОК – 1,7
|
Тема 8. Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики. Основные категории педагогики.
| Лекция
| Объяснительно-иллюстративная
|
| ОК – 1
|
Тема 9. Образовательная система России.
| Практическое занятие
| Обсуждение вопросов (беседа)
| Дискуссия
| ОК -1,7,9
ПК – 10,14,15
|
Тема 10. Педагогический процесс.
| Лекция
Практическое занятие
| Объяснительно - иллюстративная
| Диспут
| ОК – 1,7,9
ПК-10,14,15
|
Тема 11. Дидактика как теория обучения и образования личности.
| Лекция
| Объяснительно-иллюстративная
| Элементы проблемной лекции
| ОК – 1,7,9
ПК – 10,14,15
|
1.Практическое занятие
|
| Ролевая игра
| ОК-1,7,9
ПК-10,14,15
|
2.Практическое занятие
|
| Мозговой штурм
| ОК-1,7,9
ПК-10,14,15
|
Тема 12. Педагогика как теория воспитания.
| Лекция
| Объяснительно-иллюстративная
| Элементы проблемной беседы
| ОК – 1,7,9
ПК-10,15,15
|
Практическое занятие
|
| Дискуссия, мозговой штурм
| ОК – 1,7,9
ПК – 10,14,15
|
Итого:
|
| 50%
| 50%
|
|
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов и оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.