Зачет как форма итогового контроля проводится по результатам изучения студентами теоретических вопросов, вынесенных на лекционные и практические занятия, выполнения совокупности заданий за семестр, собеседования по отдельным вопросам.
Вопросы к зачету
1. Объект, предмет и задачи педагогики
2. Структура педагогических наук
3. Связь педагогики с другими науками
4. Методы научно-педагогического исследования
5. Развитие личности и воспитание
6. Система образования в России и РК
7. Образование как общечеловеческая ценность и педагогический процесс
8. Цели, содержание, структура непрерывного образования
9. Педагогический процесс как система
10. Закономерность и этапы педагогического процесса
11. Понятие и сущность обучения
12. Функции обучения
13. Закономерности и принципы обучения
14. Понятие и сущность содержания образования
15. Нормативные документы, определяющие содержание образования
16. Классификации методов обучения
17. Выбор методов обучения
18. Урок – основная форма организации учебной работы в школе
19. Формы организации учебной работы
20. Особенности воспитательного процесса в школе
21. Общие закономерности процесса воспитания
22. Содержание процесса воспитания
23. Принципы воспитания
24. Воспитание личности в коллективе
25. Предмет и основные методы психологии
26. Отрасли психологии.
27. Проблема личности в психологии
28. Личность и ее индивидуально-психологические особенности
29. Биологически обусловленная подструктура личности
30. Подструктура познавательных и эмоциональных процессов
31. Особенности познавательных и эмоциональных процессов
32. Подструктура деятельности
33. Активность личности и деятельность
34. Социально обусловленная подструктура личности.
35. Направленность личности.
Список используемой литературы
Основная литература
1. Нуркова В. В. Березанская Н. Б. Психология. Учебник для вузов. Доп. МО РФ. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2012. - 576 с. (ЭБС)
2. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров вузов по дисциплине "Психология и педагогика". Доп. МО РФ / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013
3. Крысько, В. Г. Психология и педагогика: учебник для бакалавров вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям. Доп. Минобрнауки РФ / В. Г. Крысько; Гос. ун-т управления.— М.: Юрайт, 2013.— 472 с.(30)
Дополнительная литература
1. Кроль В. М. Психология и педагогика. Учебное пособие. М.: Абрис, 2012. - 430 с.(ЭБС)
2. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник. Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". М.: Юнити-Дана, 2012. - 321 с.(ЭБС)
3. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для вузов. Рек. УМО. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2012. - 575 с. (ЭБС)
4. Психология и педагогика: учебник для студ. вузов. Доп. МО РФ / Г. В. Бороздина.— М.: Юрайт, 2011.— 478 с.
5. Психология и педагогика: учебник для студ. вузов. Рек. УМО / [Б. З. Вульфов, В. Д. Иванов, Е. В. Куканова и др.]; под ред. П. И. Пидкасистого.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2011.— 715 с.
6. Психология и педагогика: учебное пособие для студ. вузов. Доп. МО РФ / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2011.— 672 с.