См. Рабочую тетрадь по педагогике (составитель Краева И.Ю.)

Зачет как форма итогового контроля проводится по результатам изучения студентами теоретических вопросов, вынесенных на лекционные и практические занятия, выполнения совокупности заданий за семестр, собеседования по отдельным вопросам.

Вопросы к зачету

1. Объект, предмет и задачи педагогики

2. Структура педагогических наук

3. Связь педагогики с другими науками

4. Методы научно-педагогического исследования

5. Развитие личности и воспитание

6. Система образования в России и РК

7. Образование как общечеловеческая ценность и педагогический процесс

8. Цели, содержание, структура непрерывного образования

9. Педагогический процесс как система

10. Закономерность и этапы педагогического процесса

11. Понятие и сущность обучения

12. Функции обучения

13. Закономерности и принципы обучения

14. Понятие и сущность содержания образования

15. Нормативные документы, определяющие содержание образования

16. Классификации методов обучения

17. Выбор методов обучения

18. Урок – основная форма организации учебной работы в школе

19. Формы организации учебной работы

20. Особенности воспитательного процесса в школе

21. Общие закономерности процесса воспитания

22. Содержание процесса воспитания

23. Принципы воспитания

24. Воспитание личности в коллективе

25. Предмет и основные методы психологии

26. Отрасли психологии.

27. Проблема личности в психологии

28. Личность и ее индивидуально-психологические особенности

29. Биологически обусловленная подструктура личности

30. Подструктура познавательных и эмоциональных процессов

31. Особенности познавательных и эмоциональных процессов

32. Подструктура деятельности

33. Активность личности и деятельность

34. Социально обусловленная подструктура личности.

35. Направленность личности.

Список используемой литературы

Основная литература

1. Нуркова В. В. Березанская Н. Б. Психология. Учебник для вузов. Доп. МО РФ. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2012. - 576 с. (ЭБС)

2. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров вузов по дисциплине "Психология и педагогика". Доп. МО РФ / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013

3. Крысько, В. Г. Психология и педагогика: учебник для бакалавров вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям. Доп. Минобрнауки РФ / В. Г. Крысько; Гос. ун-т управления.— М.: Юрайт, 2013.— 472 с.(30)

Дополнительная литература

1. Кроль В. М. Психология и педагогика. Учебное пособие. М.: Абрис, 2012. - 430 с.(ЭБС)

2. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник. Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". М.: Юнити-Дана, 2012. - 321 с.(ЭБС)

3. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для вузов. Рек. УМО. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2012. - 575 с. (ЭБС)

4. Психология и педагогика: учебник для студ. вузов. Доп. МО РФ / Г. В. Бороздина.— М.: Юрайт, 2011.— 478 с.

5. Психология и педагогика: учебник для студ. вузов. Рек. УМО / [Б. З. Вульфов, В. Д. Иванов, Е. В. Куканова и др.]; под ред. П. И. Пидкасистого.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2011.— 715 с.

6. Психология и педагогика: учебное пособие для студ. вузов. Доп. МО РФ / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2011.— 672 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: