Раздел I. Экономико-психологические основы

Деловых коммуникаций

Тема 1. Предмет, цели и задачи курса «Деловые коммуникации»

Экономическая психология как методологическая основа изучения коммуникационных процессов. Основная функция коммуникации. Предмет, цель и задачи курса. Основные элементы процесса коммуникации. Этапы коммуникационного процесса. Обратная связь как отклик получателя на информацию. Экономико-психологические критерии эффективности коммуникационных процессов в организационном поведении. Понятие коммуникативной компетентности.

Тема 2. Коммуникация и общение как ключевые категории экономической психологии деловых отношений

Коммуникация и общение как междисциплинарный объект познания. Подходы к исследованию коммуникационных процессов в психолингвистике, информатике, герменевтике, политической, социальной и экономической психологии.

Общение как обмен информацией. Общение как межличностное взаимодействие. Общение как понимание людьми друг друга.

Общая характеристика психологических качеств и способностей личности и их влияния на коммуникационные процессы в организационном поведении. Статусно-ролевые позиции и нормы поведения с позиций институциональной экономики и экономической психологии.

Раздел II. Вербальные и невербальные средства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: