Цель и задачи дисциплины. Цель учебной дисциплины – на теоретико-методологической основе экономической психологии сформулировать у студентов представление о коммуникативной

Цель учебной дисциплины – на теоретико-методологической основе экономической психологии сформулировать у студентов представление о коммуникативной компетентности руководителя как системы внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определенной сфере ситуаций делового взаимодействия.

Основные задачи учебной дисциплины:

- дать студентам научно обоснованное представление о деловой коммуникации в организации как коммуникационном процессе, связанным с обменом информации между людьми, целью которого являются наиболее полное и точное её восприятие;

- вооружить обучающихся пониманием специфики основных функций коммуникации: информативной, интерактивной, перцетивной и экспрессивной;

- способствовать формированию и развитию навыков и умений коммуникативной практики при овладении различными формами деловой коммуникации на основе экономико-психологического анализа ситуаций межличностного взаимодействия в профессиональной сфере;

- способствовать усвоению особенностей экономической психологии этики общения в процессе деловых переговоров и формированию готовности по использованию этических знаний для регуляции личного поведения, общения и деятельности, позитивного морального воздействия на других людей.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные экономико-психологические составляющие процесса деловой и межкультурной коммуникации;

- виды и функции общения;

- формы и виды деловой коммуникации:

- средства коммуникации;

- особенности деловой коммуникации в отечественной и зарубежных культурах.

Уметь:

- использовать навыки делового общения языка в профессиональной деятельности и межличностном общении;

- преодолевать коммуникативные барьеры и конфликтные ситуации:

- эффективно взаимодействовать в коллективе.

Иметь представление: об основных экономико-психологи-ческих инструментах эффективной деловой коммуникации, этических нормах деловых взаимоотношений, сущности и методах управления организационной культурой, причинах возникновения и методах управления конфликтами в организационном экономико-психологическом поведении.

Владеть: деловой риторикой, навыками устного публичного выступления, ведения переговоров,дискуссий, грамотно и профессионально вести телефонный разговор, деловую переписку, деловые переговоры, электронные презентации.


Программа учебной дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: