Особенности межрегиональных торговых связей

Межрегиональные торговые связи:

· способствуют улучшению снабжения населения;

· развивают конкуренцию на товарных рынках;

· закрепляют и углубляют производственную кооперацию между регионами;

· создают тенденции, экономически скрепляющие государство.

Указание на развитие межрегиональных связей содержится в различных нормативных правовых актах, однако до настоящего времени отсутствует разработанный порядок установления таких связей.

Предполагается, что органы исполнительной власти каждого региона должны найти на своей территории потенциальных продавцов, выяснить возможные объемы продаж товаров и приемлемые цены, условиться о согласии поставлять товар в другие регионы.

Соответственно администрация потребляющего региона должна выяснить, какие организации данного региона желают закупить определенные товары, в каких количествах и по каким предельным ценам. Только после этого могут заключаться межрегиональные соглашения. К соглашениям должны прилагаться протоколы, содержащие сведения о конкретных продавцах и покупателях товаров, объемах продаж. Далее - должен быть установлен контроль за заключением договоров поставки между продавцами и покупателями, оказано необходимое содействие в этом (в частности, путем предоставления кредита или гарантий оплаты товаров). Должен быть организован контроль за реальными поставками. Налаживание таких отношений - новое дело для администраторов. Данная проблема не разработана правовой наукой и не урегулирована законодательством.

Глава 14. Использование возможностей договора

Для улучшения ассортимента и качества товаров

Понятие ассортимента и качества товара.

Стандартизация и сертификация продукции. Маркировка товаров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: