3. Интегрированный маркетинг – это комбинированная деятельность, сочетающая в себе 2 предыдущих варианта.
Конкретная реализация маркетинга зависит от многих факторов. Маркетинг может быть простым, элементарным, а может быть очень сложным.
В зависимости от размера охваченного рынка, маркетинг может быть следующих видов:
1) Массовый (недифференцированный) маркетинг характеризуется выпуском одного продукта для всех покупателей, как правило, по невысокой цене;
2) Концентрированный маркетинг направлен на работу с одной группой потребителей:
· более обоснованное предложение товара;
· цена возможно высокая;
· легче выбор каналов распределения, способствует ослаблению конкурентной борьбы;
3) Дифференцированный маркетинг, суть в том, что имеются группы покупателей с одинаковыми желаниями и потребностями, но при этом все они разные люди.
В зависимости от цели обмена:
1) Некоммерческий маркетинг осуществляется в организациях некоммерческого характера;
2) Коммерческий маркетинг, который можно разделить на следующие виды:
|
|
· по территориальному признаку:
национальный маркетинг;
международный маркетинг;
· по сфере применения:
потребительский маркетинг;
промышленный маркетинг;
инвестиционный маркетинг;
маркетинг услуг;
В зависимости от цели деятельности личности:
1) Маркетинг личности;
2) Маркетинг организации;
3) Маркетинг места.
Рынок определенного товара может находиться в различных состояниях в зависимости от спроса. Именно состояние спроса определяет соответствующий тип маркетинга: конверсионный; стимулирующий; развивающий; ремаркетинг; синхромаркетинг; поддерживающий; демаркетинг.