Потребительно-ориентированный маркетинг используется, если предприятие нацелено на удовлетворение потребностей, находящихся непосредственно от рынка

3. Интегрированный маркетинг – это комбинированная деятельность, сочетающая в себе 2 предыдущих варианта.

Конкретная реализация маркетинга зависит от многих факторов. Маркетинг может быть простым, элементарным, а может быть очень сложным.

В зависимости от размера охваченного рынка, маркетинг может быть следующих видов:

1) Массовый (недифференцированный) маркетинг характеризуется выпуском одного продукта для всех покупателей, как правило, по невысокой цене;

2) Концентрированный маркетинг направлен на работу с одной группой потребителей:

· более обоснованное предложение товара;

· цена возможно высокая;

· легче выбор каналов распределения, способствует ослаблению конкурентной борьбы;

3) Дифференцированный маркетинг, суть в том, что имеются группы покупателей с одинаковыми желаниями и потребностями, но при этом все они разные люди.

В зависимости от цели обмена:

1) Некоммерческий маркетинг осуществляется в организациях некоммерческого характера;

2) Коммерческий маркетинг, который можно разделить на следующие виды:

· по территориальному признаку:

национальный маркетинг;

международный маркетинг;

· по сфере применения:

потребительский маркетинг;

промышленный маркетинг;

инвестиционный маркетинг;

маркетинг услуг;

В зависимости от цели деятельности личности:

1) Маркетинг личности;

2) Маркетинг организации;

3) Маркетинг места.

Рынок определенного товара может находиться в различных состояниях в зависимости от спроса. Именно состояние спроса определяет соответствующий тип маркетинга: конверсионный; стимулирующий; развивающий; ремаркетинг; синхромаркетинг; поддерживающий; демаркетинг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: