Станция | Номер поезда при-бытия | Время при-бытия | Число отцеп-ляемых вагонов | Номер поезда отправ-ления | Время отправ-ления | Число прицеп-ляемых вагонов | Простой одного вагона, ч | Общий простой, ваг.-ч |
06.30 | 18.42 | 12,2 | 219,6 | |||||
C | 07.00 | 24,5 | 49,0 | |||||
18.12 | 07.00 | 12,8 | 153,6 | |||||
Итого пос | – | – | – | – | – | 422,2 | ||
08.30 | 16.30 | 8,0 | 40,0 | |||||
О | 16.00 | 09.00 | 17,0 | 187,0 | ||||
16.30 | 24,5 | 367,5 | ||||||
Итого по о | – | – | – | – | – | 594,5 | ||
10.15 | 14.50 | 4,6 | 115,0 | |||||
М | 14.15 | 10.15 | 20,6 | 103,0 | ||||
14.50 | 24,6 | 369,0 | ||||||
Итого по м | – | – | – | – | – | 587,0 | ||
Всего | – | – | U M=108 | – | – | U M=108 | – | 1603,7 |
В качестве примера в табл. 2 произведен подсчет затрат вагоно-часов местных вагонов на промежуточных станциях участка Ф-К. Число отцепленных от сборного поезда вагонов (рис. 4) равно числу вагонов, прицепленных к встречному и попутному сборным поездам. Простой одного вагона на станции – это разность между временем отправления со станции соответствующего сборного поезда и временем прибытия сборного поезда на эту станцию. Общий простой – это произведение числа прицепляемых вагонов на простой одного вагона.
|
|
РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Расчет станционных интервалов и интервалов