Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Военно-спортивная игра «Победа»




Цели и задачи:

Формирование умения реализовывать теоретические знания и практические навыки на практике.

Воспитание коллективизма, чувства товарищества.

Пропаганда здорового образа жизни в игровой спортивной форме.

Военно-патриотическое воспитание.

Оборудование:

Пневматическая винтовка, массо-габаритный макет автомата Калашникова, воздушные шарики, противогазы, компас, веревка, лыжные палки, «мины», веревки для демонстрирования видов узлов, бумага, спички, дрова, бинты, носилки, маршрутные листы.

Общие положения:

Игра проходит на стадионе в виде эстафеты. В ней принимают участие все отряды. Каждый отряд - это команда. В каждой команде назначается командир. Он готовит свою команду к игре. Задания всех этапов раздаются заранее, назначаются дни тренировок.

В зависимости от количества команд устанавливается количество этапов. Чтобы не создавалось очередей, этапов должно быть на 1-2 больше, чем команд. Все этапы располагаются по кругу на расстоянии 100-150 метров друг от друга. Командам раздаются маршрутные листы - карты с указанным местонахождением всех этапов. На обратной стороне карты пронумерованы этапы в том порядке, в котором каждая команда должна их проходить.

В маршрутных листах судьи проставляют заработанные командой баллы и штрафные очки, если команда не справляется с заданием. На каждый этап дается время по 7 минут. Расстояние между этапами команды должны преодолевать за 2 минуты. Таким образом, игра проходит организованно и достаточно быстро. После прохождения командами всех этапов проходит подведение итогов и награждение команд.

Ход мероприятия:

Построение команд.

Смотр строя и песни.

Объяснение условий игры и раздача маршрутных листов.

Передвижение команд по маршрутам.

Подведение итогов.

Награждение.

Этапы:

«СМОТР СТРОЯ И ПЕСНИ». Принимает участие вся команда.

«СНАЙПЕРЫ». Этот этап предполагает стрельбу из пневматической винтовки. Участвуют 5 человек от команды. У каждого из них по 3 выстрела. В маршрутный лист выставляется количество выбитых очков на мишени.

«ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА» или надевание противогаза на время. Участвовать может вся команда (если хватает противогазов), время определяется по последнему участнику.

«АЗИМУТ». Участвует один человек. Он определяет азимут пяти объектов и за каждый объект, в случае правильного определения, приносит команде один балл.

«ГРАНАТА».Метание гранаты по цели. Участвует 3-5 человек из команды.

«АВТОМАТЧИК». Разборка и сборка макета автомата. 3-5 человек из команды.

«ПАУТИНА». В этом задании принимают участие вся команда. Участники должны преодолеть препятствие (натянутую веревку), не задев ее.




«МИНЕРЫ». Этот этап состоит из двух заданий. В первом задании участвуют 2 человека от команды. С помощью щупов они должны за четыре минуты найти 4 «мины». Каждая найденная «мина» - балл. Во втором задании принимает участие вся команда. Командир должен провести команду через «заминированное» поле по резиновым коврикам. Если один из участников срывается с коврика - он приносит команде штрафной балл.

«САНПОСТ». Оказание первой медицинской помощи пострадавшему при ожоге, кровотечении из носа, обморожении. Наложение повязки на руку. Перенос пострадавшего на носилках и виды транспортировки пострадавшего.

«РАЗВЕДЧИКИ». Участвуют 5 человек. Первый разведчик преодолевает препятствия, метает гранаты в цель. Затем после его «ранения» оставшиеся четверо переносят его обратно на исходную позицию, в «лагерь».

«КОСТРЫ». На этом этапе участники должны назвать виды костров, правила разведения костров на различных участках местности и непосредственно развести костер, соблюдая меры безопасности.

«УЗЛЫ». Участники должны назвать виды узлов и показать их.

Задания этапов объявляются заранее, чтобы участники могли подготовиться. Подбирается литература, назначаются дни занятий и тренировок.

После игры рекомендуется демонстрация военного кинофильма, во время которой судьи могут подвести итоги.

После демонстрации кинофильма проходит награждение победителей.






Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 340; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9104 - | 7710 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.221.149 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.