Условия педагогического творчества

Для осуществления творчества в педагогической деятельности необходимы следующие условия:

- временная «спресованность» творчества, когда между задачами и способами их разрешения нет больших промежутков времени (ситуация недостатка времени, «цейтнота»);

- сопряженность творчества педагога с творчеством учащихся и других педагогов;

- отсроченность результата и необходимость его прогнозировать;

- атмосфера публичного выступления;

- необходимость постоянного соотнесения стандартных педагогических приемов и нетипичных ситуаций.

Каждый педагог так или иначе преобразует педагогическую деятельность, но только педагог-творец активно борется за кардинальные преобразования и сам в этом деле является наглядным примером.

Педагогика в системе современногочеловекознания.

План.

Возникновение педагогики как науки: объект, предмет и субъект, ее функции.

Формирование педагогической теории. Вклад Сократа, Аристотеля, М. Квинтилиани и других в развитие педагогической науки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: