Ключевые факторы успеха оцениваются с использованием экспертного подхода оп описанной ранее методике и сводятся в таблицу 4.
Таблица 4 - Сравнительная характеристика КФУ
| Название КФУ | Вес | Наша фирма | Конкурент 1 | Конкурент 2 | Конкурент 3 | Конкурент 4 |
| Качество | ||||||
| Цена | ||||||
| Ассортимент | ||||||
| Уровень сервисного обслуживания | ||||||
| Комплексный подход | ||||||
| Квалификация персонала | ||||||
| Заинтересованность персонала | ||||||
| Наличие сырьевой базы | ||||||
| Производственные издержки | ||||||
| Сила бизнеса | ||||||
| Относительная сила бизнеса | ||||||
| Доля рынка | ||||||
| Относительная доля рынка |
Примечание к таблице 4:
Сила бизнеса – средняя сумма баллов может быть представлена в виде диаграммы (рисунок 5).
Относительная сила бизнеса – отношение силы бизнеса, рассматриваемой организации к силе бизнеса сильнейшего на этом сегменте конкурента.
Доля рынка – эта оценка доли рынка является экспертной, основанной на предыдущих критериях. Если известна относительная сила каждого конкурента на выделенном сегменте и известен общий процент рынка, который занимают все конкуренты вместе с нашей компанией, то простыми пропорциями можно рассчитать доли рынка, следующие из экспертных оценок силы бизнеса.
На рисунке 6 можно представить графики, наглядно показывающие сильные и слабые стороны организации в сравнении с конкурентами, действующими на этих рынках по каждому критерию.

Рисунок 5 – Пример диаграммы «Сила бизнеса»

Рисунок 6 - Пример графика «Сильные и слабые стороны конкурентов»






