Послепродажное логистическое обслуживание

Послепродажное логистическое обслуживание представляет собой комплекс услуг по техническому обслуживанию товаров в течение всего срока их эксплуатации, информированию и обучению потребителей.

Логистическое обслуживание в послепродажный период включает следующие основные мероприятия:

· определение услуг, предоставляемых клиенту посла продажи товара;

· установление порядка послепродажного обслуживания в ходе обсуждения условий его поставки;

· подготовку и выпуск необходимой технической документации, обучение пользователей товаров;

· реализацию запасных частей, а также инструментов и измерительных приборов, позволяющих осуществлять уход за поставляемыми товарами;

· управление процессом логистического обслуживания путем прямого его осуществления или посредством контроля за качеством обслуживания, проводимого субподрядчиками, дистрибьюторами или самими клиентами;

· определение и возможную подготовку необходимой инфраструктуры и помещений для хранения запасных частей и проведения ремонтных работ;

· управление транспортными средствами, погрузоразгрузочными работами, временным складированием и упаковкой в ходе перемещения запасных частей, а также передвижениями обслуживающего персонала.

Вопросы для повторения

1. Понятие логистического сервиса.

2. Порядок формирования системы логистического сервиса.

3. Методы оценки уровня логистического обслуживания.

4. Критерии качества логистического обслуживания.

5. Состав послепродажных логистических услуг.

ТЕМА 2.8. Глобальная логистика

2.8.1. Понятие глобальной логистики

2.8.2. Стратегия глобального размещения источников снабжения и производства

Альтернативы размещения производства

Выбор иностранных поставщиков

2.8.3. Региональные аспекты макрологистики

Вопросы для повторения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: