Введение. Во введении необходимо дать краткий анализ научных, экспериментальных или практических достижений в той области

Во введении необходимо дать краткий анализ научных, экспериментальных или практических достижений в той области, которой посвящена курсовой работа.

В этом разделе автор раскрывает степень разработанности данного вопроса, основные причины, побудившие его приступить к изучению представляемой проблемы, актуальность и социальную значимость ее решения, т.е. вводит читателя в проблему своего исследования.

Содержание основных понятий, используемых во введении раскрываются на рисунке 1.


Рис. 1. Содержание основных понятий, используемых во введении (по Чермиту К.Д.)

Актуальность исследования должна выводить на тему курсовой работы. Исходя из названия темы формируется объект и предмет исследования. Во введении должна быть четко отражена логическая связь между актуальностью исследования и его темой, объектом и предметом.

Во введении определяется и гипотеза исследования, которая помогает правильно определить пути научного поиска и сформулировать цель и задачи педагогического исследования.

Структура введения:

1) современное состояние научной проблемы;

2) суть проблемы, ее актуальность;

3) объект и предмет исследования;

4) гипотеза исследования;

5) цель исследования и задачи;

Выделение практической значимости работы дает возможность обратить внимание читателя на прикладные результаты научного исследования и оценить возможность их использования в практической деятельности. Необходимо детально раскрыть суть практических рекомендаций, разработанных автором, указать конкретные адреса практической направленности.

Окончательный вариант введения пишется на завершающем этапе работы. Объем введения составляет 2-3 страницы печатного текста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: