Работа по созданию имиджа не знает перерывов

Самым трудным на первом этапе создания имиджа является определение стандартов совершенства, разработка всестороннего плана по созданию имиджа и выполнение его в определенные сроки.

Зачем нужен план? Традиционное понимание имиджа – образ, создаваемый через рекламу и средства связей с общественностью. Однако стратегия по построению имиджа – это комплексная деятельность, работающая на перспективу учреждения сервиса. Хаотичная кампания по формированию имиджа создает у публики противоречивое представление о фирме, когда менеджеры утверждают одно, а люди видят совершенно другое. В результате вы рискуете надолго потерять доверие клиентов.

Результатом реализации недоработанного плана по созданию имиджа может стать негативное отношение покупателей к вашей фирме. Для того, чтобы застраховать себя от подобного развития событий, вы должны включить в процесс построения имиджа все компоненты плана по имиджу, а не просто 2- 3 его элемента, которые вам больше всего понравились или на которые у вас есть деньги.

Запомнить: стратегия по построению имиджа – комплексная деятельность, работающая на перспективу учреждения!

Элементы плана по созданию имиджа

План по созданию имиджа состоит из 4 основных частей:

· Создание фундамента;

· Внешнего имиджа;

· Внутреннего имиджа;

· Неосязаемого имиджа.

Определим эти понятия:

Осязаемый имидж – то, что клиент может увидеть, услышать, потрогать, попробовать на вкус, на запах. В салонах сервиса это означает не только дизайн помещения, но также уровень обслуживания и «мастеровые приемы» специалистов, которые включают такие оценочные показатели как руки мастера, тональность голоса, внешний вид (косметика, волосы, запах), особая этика обслуживания клиента. По сути дела, комплексная продукция фирмы, салона.

Внутренний имидж – атмосфера внутри фирмы, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике фирмы, которая выражается, прежде всего, в степени преданности сотрудников своей фирме.

Внешний имидж – воздействие первых трех факторов имиджа плюс общественное мнение о фирме, формируемое рекламной кампанией, качеством продукции, сервисной услуги, связями со средствами массовой информации и общественной работой. В традиционном понимании - имидж есть только одна четвертая его часть, называемая внешним имиджем.

Для каждого элемента плана по созданию имиджа можно выделить свои ключевые моменты. Рассмотрим рекомендуемую модель плана:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: