Работа с рабочей тетрадью (тетрадь 3). Задание 3. Обсудите с детьмиситуации, изображенные на рисунке, которые требуют мытья рук

Задание 3. Обсудите с детьми ситуации, изображенные на рисунке, которые требуют мытья рук. Предложите им объяс­нить, почему именно в этих случаях следует соблюдать лич­ную гигиену.

На примерах изображенных ситуаций сделайте акцент на нежелательных последствиях несоблюдения гигиенических правил. Обратите внимание детей на то, что в одних случаях руки следует мыть «до», а в других — «после» определенных действий.

Попросите детей придумать еще одну ситуацию, когда необходимо мыть руки, и изобразить ее в выделенном про­странстве на странице тетради.

Организуйте беседу

Предварительно представив себе один типичный день из жизни в детском саду, предложите детям посчитать и назвать, сколько раз в день им приходилось мыть руки. Где больше и почему? (Дома они могут играть несколько раз в день с домашними животными, помогать маме убирать в квартире, а папе что-нибудь мастерить.) Спросите их, как поступают родители в том случае, если на улице, транспор­те, в каком-то общественном месте ребятам вдруг очень за­хочется есть или пить. Имеют ли они на этот случай что-ни­будь с собой про запас из дома? Просят потерпеть или по­купают в киоске, магазине?

Постарайтесь не комментировать и не давать оценок по­ведению родителей. Однако если вы узнаете от детей о слу­чаях нарушения правил гигиены, найдите возможность так­тично побеседовать с родителями на эту тему, ни в коем случае прямо не ссылаясь на «источник информации».

Поэзия

Прочитайте детям следующее стихотворение и обсудите с детьми действия героини.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: