Дыхательное упражнение «Аромат цветов»

Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание, и медленно выдыхаем «А-ах!»

Музыкальный руководитель: (показывает бабочек на ниточке) Бабочки – красавицы, на полянку прилетели, бабочки-красавицы, на цветочки сели.

Музыкально-дидактическая игра: «Куда полетит бабочка?»

Дети слушают и сами переставляют бабочку с цветка на цветок.

Музыкальный руководитель: Ребята! Давайте и мы порадуемся ласковому весеннему солнышку. Поиграем в веселю игру.

Игра «Кот и мыши» р. н. м.

Исполняется пьеса, дети выполняют соответствующие действия. Роль кота исполняет воспитатель, на повторение игры, роль кота исполняет ребенок.

Музыкальный руководитель: А теперь пора возвращаться в детский сад. Назад поедем на автомобиле.

Слушание «Прогулка на автомобиле» Н. Мяскова

(сборник Ладушки, ст.44)

Исполнить пьесу, затем выбирается шофер, дети становятся друг за другом, под музыку выезжают из зала

Занятие № 66

«Кого разбудил петушок»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Совершенствовать умение различать тембровое звучание музыкальных инструментов, совершенствовать навыки выразительных движений (умение ритмично ходить, бегать под музыку со свободными руками, естественными движениями рук, не шаркая ногами), закреплять умение ориентироваться в пространстве, использовать элементы подражательных движений в хороводе. Развивать активность, эмоциональность.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой

2. Пение: «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

3. Музыкально-дидактическая игра «Куда полетит бабочка»

4. Игра на музыкальных инструментах «Веселый колокольчик»

5. Игра «Кот и мыши» р. н. п.

6. Хоровод «Веселись, детвора» эст. н. м.

Материал: ширма, кукла – петушок, шапочка кота, колокольчики, дидактическое пособие: «Цветы и бабочка на ниточке».

Ход занятия:

Дети свободно входят в зал, под фонограмму «Щебет птиц», здороваются с музыкальным руководителем.

Музыкальный руководитель: Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели! Прячется вся темнота по углам, солнце взошло и идет по делам. Вот так начинается каждый день, первым его встречает солнышко. Давайте, пойдем вслед за солнышком и посмотрим, кого оно разбудило?

УПРАЖНЕНИЕ «ПОГУЛЯЕМ» Т. Ломовой

Музыкальный руководитель: Первым увидел солнышко петушок

(воспитатель за ширмой показывает куклу)

Ходит по двору петух, разговаривает вслух.

Петух: Я – хозяин во дворе, и бужу всех на заре!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: