Дети учатся правильно передавать мелодию песни.
М.р: (играет фрагмент пьесы «Дождик», дети узнают пьесу)
Пока мы строили дом, дождь пошел. «Хлопает в ладоши дождик во дворе. Дарит свою песню дождик детворе». Послушайте музыку про дождик. СЛУШАНИЕ «ДОЖДИК» Любарского
Дети учатся различать динамические оттенки пьесы, на повторное исполнение показывают, как идет дождь.
М.р: Дождь закончился, можно пойти на прогулку.
(дети выходят в центр зала, на полу лежат погремушки)
ИГРА «ОРКЕСТР» укр. н. м.
(роль дирижера исполняет воспитатель, исполнение с элементом соревнования: детям необходимо быстро поднять погремушку с пола).
М.р: Пока мы играли и Ванюшу потеряли.
Музыкально-дидактическая игра «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ» Тиличеевой
Дети поют с м.р. всю песню без музыкального сопровождения, с сопровождением, затем играют, роль Вани исполняют дети. Игру повторить 2-3раза.
Воспитатель: А сейчас, детвора, возвращаться в группу нам пора.
М.р: Я вам, ребятки, желаю в саду не скучать, поскорее подрастать,
Меж собою дружно жить, детский сад всегда любить!
(Прощаются, уходят)
Занятие № 64
«Помнят деды день Победы!
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Познакомить детей с героическим прошлым народа, воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
- Узнать песню по музыкальному аккомпанементу, учить детей правильно передавать мелодию, точно воспроизводить ритмический рисунок песни.
- Передавать характер песни: петь весело, в умеренном темпе, четко и внятно произносить слова.
- Развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.
- Точно начинать, менять и заканчивать движения в соответствии с музыкой.
Содержание занятия:
- Видео презентация «Мой дедушка – герой»
- Беседа «День Победы»
- Пение: «Мы – солдаты» Слонова, «Строим дом» Красева, «Детский сад» Филиппенко
- Игра «Оркестр» укр. н. м.
Материал: мультимедийное оборудование, фотографии ветеранов, музыкальные инструменты.
Ход занятия:
Звучит песня «День Победы» Тухманова. Дети входят в зал, здороваются с м.р.
М.р: Дорогие ребята, сегодня мы с вами поговорим о наших защитниках, которые отстояли нашу страну в годы Великой Отечественной войны. О тех, кто с оружием в руках защищал нашу свободу, нашу Родину. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь совсем скоро вся страна отметит великий праздник – день Победы.