Личная гигиена. Санитарная одежда. Правила ношения санитарной одежды (стандарты униформы) При Вашем первом выходе на работу Вам выдали рабочую униформу

  Правила ношения санитарной одежды (стандарты униформы)
При Вашем первом выходе на работу Вам выдали рабочую униформу. Не смотря на это, форма любого заведения основана на санитарных требованиях, предъявляемых к санитарной одежде работника заведения (повара, официанта, бармена, и др.). В комплект санитарной одежды повара должны входить: рабочая куртка, головной убор (колпак или марлевая косынка), фартук.  
При ношении санитарной одежды Вы обязаны выполнять следующие правила: · содержать одежду в течение всего рабочего дня в чистоте и опрятности; · не пользоваться булавками или иголками для застегивания курток; · не класть в карманы санитарной одежды посторонние предметы; · перед выходом из заведения снимать санитарную одежду, а по возвращении надеть ее, предварительно вымыв руки; · не входить в санитарной одежде в туалет; · менять санитарную одежду по мере загрязнения (но не реже 3-х раз в неделю); · хранить санитарную одежду отдельно от верхней одежды. Официант и бармен должен перед работой тщательно вычистить и отутюжить одежду, обратив особое внимание на чистоту воротника, манжетов и наличие пуговиц. Рекомендуется обязательная ежедневная смена белья и носков.  
ВЫВОДЫ 1.Заболевания могут распространяться практически через любую часть тела человека, особенно через руки, волосы, места порезов и ожогов; 2. Ваши руки - основные переносчики бактерий. Частое мытье рук с мылом - является единственным и наиболее важным способом предотвращения переноса и распространения бактерий и защиты собственного здоровья сотрудников и Гостей заведения; 3.Всегда защищайте порезы, царапины и ожоги соответствующей перевязкой или пластиковыми перчатками; 4. Лучшая защита - сделать контакт продуктов питания с руками минимальным. Используйте ЧИСТЫЕ перчатки и раздаточный инвентарь; 5. Если Вы на работе почувствовали один из симптомов заболевания, который впоследствии может стать причиной возникновения пищевой инфекции – не геройствуйте, сообщите об этом менеджеру и обратитесь к врачу.  
  Следующая глава посвящена работе мойки. В ней Вы узнаете об основных санитарных правилах, предъявляемых к посудомоечному отделению и моповой (комнаты для хранения уборочного инвентаря), как правильно пользоваться посудомоечной машиной и как мыть посуду ручным способом, где и как хранить чистящие и моющие средства, мелкий уборочный инвентарь.  
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: