Конкуренты. · Перечисление осн конкурентов

· Перечисление осн конкурентов;

· Определение наиболее сильн К-ов по кажд виду прод;

· Оценка возможностей К-ов и осн данные о прод (новизна, цена, кач-во,сервис);

· Описание технич и фин состояния предпр-К-та и степень их влияния на рынок данной прод;

· Преимущество препр перед перед К-ом;

Преимущества сводятся в след табл

Табл Сравнительный анализ конкурентных преимуществ предпр

Обл сравнения Рынок А Рынок Б
Наше предпр Конкуренты Наше предпр Конкуренты
       
1 кач-во 2 цена 3.сервис 4 Консультирование при покупке 5 ассортимент 6.Имидж предпр итого            

Оценка конкурентных преимуществ по этим направлениям сравнения может производиться на основе баллов оценки или рейтинговой (место 1-ое, 2-ое, 3-ее или +-преимущества, -недостаток, общая оценка путем суммирования).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: