· Перечисление осн конкурентов;
· Определение наиболее сильн К-ов по кажд виду прод;
· Оценка возможностей К-ов и осн данные о прод (новизна, цена, кач-во,сервис);
· Описание технич и фин состояния предпр-К-та и степень их влияния на рынок данной прод;
· Преимущество препр перед перед К-ом;
Преимущества сводятся в след табл
Табл Сравнительный анализ конкурентных преимуществ предпр
Обл сравнения | Рынок А | Рынок Б | ||||
Наше предпр | Конкуренты | Наше предпр | Конкуренты | |||
1 кач-во 2 цена 3.сервис 4 Консультирование при покупке 5 ассортимент 6.Имидж предпр итого |
Оценка конкурентных преимуществ по этим направлениям сравнения может производиться на основе баллов оценки или рейтинговой (место 1-ое, 2-ое, 3-ее или +-преимущества, -недостаток, общая оценка путем суммирования).