1. Актуальность темы.
2. Цель и воспитательные задачи, их соответствие уровню развития
школьников данного класса.
3 Характеристика подготовительного периода, его основных этапов: степень участия в подготовке воспитательного дела коллектива класса, органов самоуправления, каждого участника; уровень активности и самостоятельности учащихся при подготовке воспитательного дела, способы стимулирования воспитателем инициативы и общественной активности школьников; характер педагогического руководства коллективом класса при подготовке занятия, стиль общения классного руководителя с учениками.
4. Оценка содержания и методики проведения КТД, соответствие
содержания его форме и поставленным воспитательным задачам, оформление на каждом из этапов КТД; общественная, познавательная и эмоциональная направленность КТД.
5. Отношение учащихся к воспитательному делу:заинтересованность, самостоятельность, инициативность, способы дисциплинирования школьников воспитателем.
|
|
6. Характер использованной литературы при подготовке КТД.
7. Предложения по совершенствованию методики подготовки и
проведения подобного КТД.
Анализ КТД
1. Фамилия, имя, отчество руководителя КТД.
2. Возраст участников.
3. Дата проведения, место, форма, количество участников.
4. Оптимальный выбор времени, продолжительность с учетом
возраста, использование ТСИ (Технических средств информации)
5. Тема, цели и задачи:
• актуальность
• соответствие возрастным особенностям
• соответствие интересам и уровню воспитанности детей
• формирование у детей педагогически ценных мотивов участия в деле
6. Примерная структура хода мероприятия, содержания основных компонентов:
• создание ситуации готовности
• организационное начало
• содержательность
• оптимальное сочетание рациональной и эмоциональной информации.
• степень заинтересованности на протяжении всего КТД
• степень самостоятельности
• организованное завершение
7. Педагогический самоанализ:
• оценить, насколько реализованы планируемые воспитательные задачи
• проектирование последствий КТД
• создание воспитывающих ситуаций
• корректировка воспитательных целей, задач и методов организации КТД в системе воспитательной работы