Игровая, проблемная, технология обучения на основе конспектов, опорных сигналов объединены в группу

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

Педагогические технологии эффективности организации и управления процессом обучения

Природосообразной технологии, использующие методы народной педагогики

Альтернативной технологии

Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений

Вопрос № 1160

Развитие должно идти впереди обучения это идея....

развивающего обучения

проблемного обучения

дифференцированного обучения

объяснительно-иллюстративного обучения

личностно-ориентированного обучения

Вопрос № 1161

Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова построено на основе....

теоретических знаний

практических умений

эмпирических обобщений

познавательных мотивов

учебных задач

Вопрос № 1162

Гипертекст, мультимедиа, имитационное обучение, электронные коммуникации, базы информации относятся к....

компьютерной, информационной среде

базе данных

информационной системе

программным средствам

средства обучения

Вопрос № 1163

Научности и доступности, систематичности и последовательности, целенаправленности единства чувственного, логического и практики, прочности, сознательности и активности.

Принципы обучения

Средства обучения

Принципы воспитания

Методы обучения

Требования к учителю

Вопрос № 1164

Закон, предполагающий о том, что если два психических акта развиваются во взаимосвязи, то повторение одного из них приводит к появлению или закреплению второго- закон....

взаимосвязанности

тренировки

интенсивности

ассимиляции

результативности

Вопрос № 1165

Организация педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип

научности

систематичности

наглядности

прочности

природособразности

Вопрос № 1166

К новым принципам обучения относится принцип…

проблемности

прочности

научности

доступности

связи теории с практикой

Вопрос № 1167

Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения.

Содержание образования

Образование

Воспитание

Учебный план

Метод обучения

Вопрос № 1168

Определить содержание образования - значит, решить вопрос:

чему учить?

сколько учить?

как учить?

С помощью чего учить?

зачем учить?

Вопрос № 1169

Государственный образовательный стандарт утверждается…

министерством образования РК

областным департаментом образования

директором школы

акиматом

городским отделом образования

Вопрос № 1170


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: