Тема 5. Теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения

Обучение как процесс целенаправленной передачи общественно исторического опыта, организация усвоения знаний, формирование умений и навыков. Ведущая роль обучения в развитии детей. Направленность обучения на изменение всех сторон психической жизни ребенка.

Роль обучения в развитии аномальных детей. Система коррекционно-образовательных учреждений в России: история, реалии, перспективы.

Коррекционная направленность обучения, осуществляемая учителем на всех уроках и использование индивидуально-групповых коррекционных занятий.

Концепция коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательной школы.

Психологические проблемы построения методов специального обучения. Развивающая функция метода, выражающаяся в последовательном развитии качества знаний, в усложнении и развитии умений, способов действий, в обогащении познавательных процессов.

Проблемы развивающего обучения: подходы, реализация, перспективы в системе специального образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: