Управление персоналом коммерческого банка

Управление персоналом банка - система организационных мер, направленных на формирование единой команды, способной решить поставленные перед ней производственные задачи. Система управления персоналом строится с учетом стратегических и тактических целей функционирования банка и осуществляется на основе разработки кадровой политики.

Организация работы по управлению персоналом возлагается на кадровую службу банка.

Процесс управления персоналом включает:

1) Перспективное и текущее планирование потребностей банка в персонале.

2) Подбор и комплектование кадров.

3) Оценку деятельности банковских работников.

4) Разработку системы мотивации эффективного труда.

5) Применение различных форм развития персонала и совершенствования его творческого потенциала.

Управление персоналом включает:

1) Планирование потребности в квалифицированных сотрудниках.

2) Составление штатного расписания и подготовку должностных инструкций.

3) Подбор персонала и формирование коллектива сотрудников.

4) Анализ качества работы и контроль.

5) Разработку программ профессиональной подготовки и повышения квалификации.

6) Аттестацию сотрудников: критерии, методики, оценки.

7) Мотивацию: заработная плата, премии, льготы, продвижения по службе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: