Тема: Слова, обозначающие признаки предмета.
Цели и задачи:
знакомство с именем прилагательным как частью речи,
подбор предметов к признакам и наоборот,
закрепление умения согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе,
развитие логического мышления (отгадывание кроссвордов),
составление словосочетаний, работа над грамматическим оформлением предложения
Оборудование: кроссворд (запись на доске), карточки с предложениями.
Ход занятия
Оргмомент
1. Развитие зрительного восприятия. Подбор признаков к предметам, изображенным на картинках (задание 1, с31)
Логопед: Соедини каждый вопрос с соответствующим предметом. Подбери признаки к предметам и запиши их. Картинки: носки, мишка, масло, ваза.
2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.