Занятие 29

Тема: Слова, обозначающие признаки предмета.

Цели и задачи:

знакомство с именем прилагательным как частью речи,

подбор предметов к признакам и наоборот,

закрепление умения согласовывать прилагательные с су­ществительными в роде и числе,

развитие логического мышления (отгадывание кроссвордов),

составление сло­восочетаний, работа над грамматическим оформлением предложения

Оборудование: кроссворд (запись на доске), карточки с предложениями.

Ход занятия

Оргмомент

1. Развитие зрительного восприятия. Подбор признаков к предметам, изображенным на картинках (задание 1, с31)

Логопед: Соедини каждый вопрос с соответствующим предметом. Подбери признаки к предметам и запиши их. Картинки: носки, мишка, масло, ваза.

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: