Тема: Слова-действия.
Цели и задачи:
закрепление знаний детей о глаголе,
обучение постановке вопросов к глаголам,
дифференциация глаголов от других слов, устранение аграмматизма в устной речи,
работа по словообразованию,
развитие навыков согласования и управления,
развитие слухового внимания,
развитие зрительного восприятия.
Оборудование: картинки для оргмомента, карточки с графическим обозначением слов-предметов, слов-действий и слов-признаков, карточки со словами-предметами, карточки в виде желтых и зеленых листьев для составления словосочетаний.
Ход занятия
/. Оргмомент
1. Развитие зрительного восприятия.
Логопед: Рассмотрите картинки и назовите, кто что делает?
Картинки: девочка ставит чайник; мальчик лепит зайца; дедушка чинит тачку; мама пишет письмо; спортсмен прыгает через скамейку.
2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.