Занятие 35

Тема: Слова-действия.

Цели и задачи:

закрепление знаний детей о глаголе,

обуче­ние постановке вопросов к глаголам,

дифференциация глаголов от других слов, устранение аграмматизма в уст­ной речи,

работа по словообразованию,

развитие навыков согласования и управления,

развитие слухового внима­ния,

развитие зрительного восприятия.

Оборудование: картинки для оргмомента, карточки с гра­фическим обозначением слов-предметов, слов-действий и слов-признаков, карточки со словами-предметами, кар­точки в виде желтых и зеленых листьев для составления словосочетаний.

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Развитие зрительного восприятия.

Логопед: Рассмотрите картинки и назовите, кто что де­лает?

Картинки: девочка ставит чайник; мальчик лепит зайца; дедушка чинит тачку; мама пишет письмо; спортсмен пры­гает через скамейку.

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: