double arrow

ЗАНЯТИЕ 37

Тема: Словоизменение. Настоящее время глагола.

Цели и задачи:обогащение словаря предметов, признаков и действий, работа по словообразованию, тренировка в употреблении глаголов в форме настоящего времени, обучение детей умению задавать вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? и отвечать на них, работа со сложными словами, развитие слухового внимания, развитие вообра­жения.

Оборудование:предметные картинки с изображением Севе­ра, северного сияния, жителей Севера, животного и рас­тительного мира Крайнего Севера, карточки с подсказка­ми: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА, карточки с вопросами: ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ?; изображение айсберга, картинки с силуэтным изображением предметов.

Ход занятия

I. Оргмомент

1. Развитие слухового внимания (задание 10. с. 43

Логопед: Прочитайте отрывки из стихотворений и под­черкните слова-действия. Письменно задайте к этим словам вопросы.

И стоит береза На деревьях и домах

В сонной тишине, Снег лежит полотном

И горят снежинки И на солнце блестит

В золотом огне. Разноцветным огнем

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.






Сейчас читают про: