II. Основная часть занятия

1. Припоминание сходства и различия в начертании букв занятия.

2.Соотнесение букв занятия со звукамии символами для их схематичного обозначения.

3.Развитие логического мышления.

Логопед: Отгадайте загадки и составьте с отгадками словосочетания.

Вымолвил словечко - К царю и царевне.

Покатилась печка. И за что, не знаю,

Прямо из деревни Повезло лентяю.

(Емеля)

Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»

(Золотая рыбка)

4.Работа по дифференциации букв занятияна уровне предложения {задание 6. с. 30-31).
Логопед:
Прочитайте пары слов и составьте с ними предложения.

Зина - зонт Зоя - звери

Егор - зубы Ева - задача

Захар - коза Елена - замок

5.Дифференииаиия букв занятия в словах.Закрепление правила написания имён собственных
(задание 7. с. 31).

Логопед: Составьте и запишите имена, отчества и фамилии по образцу. Укажите буквы занятия при помощи стрелок-символов.

Образеи: Зинаида - Егор - Егор - Зинаида Егоровна Егорова.

ИМЕНА ОТЧЕСТВА ФАМИЛИИ

Зинаида Егор Егор

Егор Захар Емельян

Захар Емельян Захар

Зоя Евгений Евгений

6. Физминутка.

На выбор логопеда.

7.Работа на уровне текста С задание 8. с. 31).
Логопед:
Послушайте сказку и постарайтесь запомнить её.

Логопед читает сказку два раза: первый — для активизации внимания и поверхностного запоминания, после чего объясняет отдельные слова текста, повторяет имена, встречающиеся в сказке, и т.д. Второй раз сказка читается для запоминания с целью последующего пересказа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: