Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ




1. Основные подходы к осуществлению сервиса.

2. Основные задачи сервиса. Организация сервиса.

Основные подходы к осуществлению сервиса.

Подходы к осуществлению сервиса:

1. Негативный. При этом подходе производитель рассматривает проявившиеся дефекты изделия, как случайно возникшие ошибки. Сервис рассматривается не как деятельность, добавляющая потребительскую стоимость продукта, а как деятельность, несущая излишние расходы.

2. Исследовательский подход. В организационном отношении данный подход похож на предыдущий и в отличие от него, акцент делается на внимательный сбор обработку информации по дефектам, используемой в дальнейшем для улучшения качества продукции. Этот подход больше опирается на выяснение причин возникновения дефектов, нежели на ремонт самого изделия.

3. Сервис, как подход хозяйственной деятельности. Сервис может быть хорошим источником прибыли организации особенно, если продано большое количество изделия, которое уже находится в послегарантийном периоде: автомобилестроительные фирмы.

4. Сервис, как средство в конкурентной борьбе. Усилие фирм, которые придерживаются этого подхода, направленных не только на организацию сервиса, внимание оказывается наблюдению за изделием в эксплуатации. Специалисты по сервису обязаны периодически посещать потребителей, независимо от того, поступил ли сигнал о возникших проблемах. Цель данного подхода: убедить потребителя, что он не должен задумываться в будущем о смене поставщика при возникновении необходимости покупки изделия.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 375; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10316 - | 7264 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Основные топливные баки
  2. Emic» и «Etic» подходы в этнопсихологии
  3. I. Общие положения. 1.1. Аптечная организация осуществляет свою деятельность на основании лицензии на фармацевтическую деятельность
  4. I. Общие положения. Данная глава содержит основные нормы «Положения об организации выполнения и защиты курсовых работ (проектов)»
  5. I. Основные принципы
  6. I.2. ОРГАНИЗАЦИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
  7. II. Национально-государственное устройство Российской Федерации: основные направления её обновления
  8. II. Организация владельцами инфраструктур условий безопасного нахождения граждан в зонах повышенной опасности, размещения объектов и выполнении в этих зонах работ
  9. II. Организация выполнения курсовой работы
  10. II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
  11. II. Основная часть. Задачи и организация медицинской службы бригады
  12. II. Основные виды и характеристики коммуникаций


 

100.26.182.28 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.