Нарушения грамматического строя речи

Исследования многих авторов (В.Г. Петрова, М.Ф. Гнез-дилов, М.П.Феофанов, А.П. Федченко, Р.И. Лалаева, Е.Ф. Соботович) выявили значительное недоразвитие грам­матического строя речи у умственно отсталых школьников. Несформированность грамматической стороны речи прояв­ляется в аграмматизмах, в трудностях выполнения многих заданий, требующих грамматических-обобщений. У умствен­но отсталых школьников младших классов недостаточно сфор­мированы как морфологические формы словоизменения и словообразования, так и синтаксическая структура предло­жения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: