На прогнозирование

a) Прослушать прилагательные и назвать существительные, которые могут с ними употребляться;

b) Перевести слова со словообразовательными суффиксами и общим корнем;

c) Прослушать речевые клише и назвать ситуации, где они могут употребляться;

d) Прослушать текст и вставьте слова в пропуски в предложениях (listening cloze)

Для развития памяти

a) Прослушать слова и сказать, какие из них относятся к определенной теме;

b) Прослушать 2-3 короткие фразы и логически соединить их;

c) Прослушать и повторить фразу более чем из 10 слов, либо повторить те слова, которые запомнились из 10 произнесённых

РЕЧЕВЫЕ

1. Прослушать и составить аналогичный диалог.

2. Дополнить реплики диалога.

3. Рассказать или продолжить прослушанный диалог.

4. Ответить на вопросы.

5. Заменить реплики синонимичными выражениями.

6. Паузированное аудирование (дать ответ на вопрос в течение паузы)

7. Рассказать основную цель текста, выделить основные смысловые части и озаглавить.

Аудирование связного текста

Этапы аудирования:

1. Психологическая установка.

2. Выписать незнакомые слова на доске заранее и без перевода, объяснить их.

3. Написать на доске 2-3 предварительных вопроса по общему содержанию текста. Прочитать их вслух.

4. Чтение самого текста учителем или диктором на кассете.

5. После прослушивания ответы на предварительные вопросы.

6. Второе аудирование.

7. Задания:

a) озаглавить текст;

b) ответить на специальные вопросы;

c) пересказать на иностранном языке для сильных учеников и на русском языке для слабых;

d) заполнить таблицу;

e) правда-неправда;

f) вопросы с множественным выбором.

Лекция 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: