Восемь принципов управления качеством

· Ориентация на потребителя организации зависят от своих потребителей, поэтому должны идентифицировать и понимать их настоящие потребности и прогнозировать дальнейшие, стремясь удовлетворить и превзойти требования потребителей.

· Лидерство это не административная деятельность; оно необходимо для единства цели и продвижения к ней, а также призвано создать среду, в которой сотрудники организации смогут полностью посвятить себя выполнению поставленных целей;

· Участие людей сотрудничество и участие людей позволяют широко и эффективно использовать их способности на пользу организации;

· Подход как к процессу чтобы достигнуть эффективных результатов, необходимо управлять ресурсами и деятельностью как процессами;

· Системный подход идентификация системы взаимосвязанных процессов, ее понимание и управление ею для достижения поставленных целей вносит повышает эффективность и продуктивность организации;

· Постоянное улучшение цель организации;

· Принятие решений на основе фактов эффективные решения базируются на логическом и интуитивном анализе данных и фактической информации;

· Взаимовыгодные отношения с поставщиками такие отношения между поставщиками и организацией увеличат возможности обоих сторон к созданию прибыли.

ТЕРМИНОЛОГИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА.

Следующие определения взяты из ISO 9000:2000.

Менеджмент “скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией”

Процесс “совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы”

Несоответствие “невыполнение требования”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: