Расчет состава и количества кольцевых маршрутов

Состав маршрута определяют для грузов, прибывающих или отправляющихся с подъездных путей, по формуле:

, ваг., (8.1)

где – масса брутто маршрута, т (5000 т);

– техническая норма загрузки вагона, т;

– вес тары, т

Величина округляется в меньшую сторону до целого числа.

Мука:

Состав маршрута должен соответствовать минимальной длине приемо-отправочного пути на грузовой станции, т. е.:

, (8.2)

где – состав маршрута ваг;

– длина вагона, м;

– полезная длина приемо-отправочных путей, м (850 м);

– длина локомотива, м (можно принять 35 м).

53 × 16,97+ 35 + 10 £ 850

944,41 £ 850 – не верно

В случае не выполнения условия формулы (8.2), необходимо выполнить перерасчет маршрута таким образом, чтобы маршрут мог вместиться на заданной длине приемо-отправочного пути, т. е.:

, ваг, (8.3)

где - скорректированный состав маршрута, ваг.

Величина округляется в меньшую сторону до целого числа.

ваг

47 × 16,97+ 35 + 10 £ 850

843 £ 850 – верно

Вагоны не вошедшие в состав маршрута после перерасчета (разница между и ), следует принимать и отправлять в передаточных поездах.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 8.1.

Таблица 8.1

Определение величины состава маршрута

Наименование груза Вид операций (погр/выгр) Тип подвижного состава (), ваг
       
Хлопок-волокно Погрузка КР  
Металлопродукция Погрузка ПВ  
Руды цветных металлов Погрузка ПВ  

Количество кольцевых маршрутов, которое может прибывать и отправляться в течение месяца, определяется по формуле:

, (8.4)

где – суточный объем прибытия (отправления) рассматриваемого рода груза, ваг.

Количество маршрутов принимается в меньшую сторону. Календарный план отправления (прибытия) кольцевых маршрутов разрабатывается по форме, приведенной в таблице 2.2 (период планирования 1 месяц – 1 месяц). При этом необходимо предусматривать равномерное отправление (прибытие) по дням месяца как по железнодорожным подъездным путям, так и дня станции в целом.

Кольцевые маршруты для хлопок-волокно:

марш/мес;

Кольцевые маршруты для металлопродукции:

марш/мес;

Кольцевые маршруты для руд цветных металлов:

марш/мес;


Таблица 8.2

Календарный план маршрутизации

Отправитель Род груза Получатель Вес брутто и длина маршрута Кол. марш. в мес. Дни месяца
тонн ваг                                                              
РПП №1 Хлопок-волокно А                                                                    
РПП №2 металлопродукция Б                                                                    
РПП №2 Руды цвет.мет В                                                                    

Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам и направлениям

Для обеспечения своевременной погрузки на предприятиях, повышения производительности вагонов необходимо увеличить число сдвоенных операций, улучшить организацию порожних вагонопотоков. Поэтому погрузка грузов на станции и подъездных путях должна по возможности обеспечиваться вагонами, освобождающимися после выгрузки. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов и максимального использования вместимости и грузоподъемности вагонов. Для определения избытка или недостатка порожних вагонов составляют балансовую таблицу. Данные сводим в таблицу 8.3. Баланс порожних вагонов по каждому роду грузов, типу вагонов, грузовому пункту и в целом по станции определяют по результатам сопоставления размеров погрузки и выгрузки.

При недостатке вагонов определенного рода нужно предусмотреть подвод их с сортировочной станции, излишки порожних вагонов также следует отправлять на сортировочную станцию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: