Методы маркетинговых исследований рынка

Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно разделить на 2 группы: количественные и качественные.

Количественные исследования – обычно связывают с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа (ответ типа: «Да», «Нет»), на которые отвечают большинство респондентов.

Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Основу качественных исследований составляют:

1 методы наблюдений. Наблюдения в маркетинговых исследованиях представляют собой метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: