Коммуникационные каналы и их разновидности

Взаимодействие между элементами управленческой структуры осуществляется посредством коммуникационных каналов. Их система может быть глобальной, когда охватывает организацию в целом, и локальной, если относится только к одной ее части, например подразделению.

Коммуникационные каналы различаются прежде всего техническими возмож­ ностями: пропускной способностью (реальным объемом и скоростью взаимодейст­ вия, которое может осуществляться с их помощью за единицу времени), частотой и масштабами возможных сбоев (например, долей потерь информации). Другой характеристикой коммуникационных каналов является их направлен­ ность. Она может быть односторонней, когда коммуникация идет в одном направ­ лении (воздействие, отчет о проделанной работе), или двусторонней, предполагаю­ щей взаимодействие (переговоры). Коммуникационные каналы внутри организации могут быть официальными и неофициальными. Первые связывают между собой должности или подразделения, а вторые — субъектов управления как частных лиц

Типы коммуникационных сетей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: