Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Основные направления и характеристики коммутационных потоков в организации




Специалисту в области управления общественными отношениями важно представлять, как происходит перемещение информации внутри организации, насколько оно эффективно устроено. Внутрифирменные коммуникации являются основным инструментом продвижения имиджа организации на целевую аудиторию, называемую «Персонал», основой формирования корпоративной культуры и этики.

В любой организации с иерархической структурой коммуникационные потоки имеют несколько направлений и характеристик.

Нисходящие коммуникации.

Это информирование сверху вниз, от более высокого ранга руководителей — к подчиненным. Происходит обычно в форме приказов, распоряжений, информирования на планерках. Может появиться статья руководителя во внутренней (многотиражной) газете.

Нисходящие коммуникации осуществляются чаще всего традиционно, по иерархии. Чем больше ступенек отделяет получателя информации и отправителя — тем больше потерь. Так, в книге М. X. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедоури «Основы менеджмента» [6, с. 185] приводится пример искажения информации по мере ее перемещения от совета директоров предприятия к рабочим: лишь 63 % информации доходило до вице-президентов, лишь 40 % — до начальников цехов и только 20 % — до рабочих.

Восходящие коммуникации.

Часто возникают ситуации, когда подчиненные информируют свое руководство о каких-то сбоях в организации обслуживания клиентов или высказывают предложения по совершенствованию работы. Если к этой информации прислушиваются, это положительно влияет на результаты и общую атмосферу в коллективе.

Формой восходящих коммуникаций являются и выступления подчиненных на общих собраниях, совещаниях, опубликованные во внутренней газете заметки с обращениями к руководству. Иногда служба персонала создает специальные каналы для восходящих коммуникаций: например, ящики для предложений («Служба внимания»), специальные разделы в локальной сети. Восходящие коммуникации помогают руководству изучать ситуацию в организации.





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 946; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9454 - | 7326 - или читать все...

Читайте также:

 

3.234.214.179 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.