«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»
| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Общие речевые навыки | Работа над четкостью дикции. «Котик» (О. Высотская) | Упражнение 7 (повторение) | Развитие диалогической речи. Диалог «Кисонька-мурысонька» | Упражнение 7 (закрепление) |
| Общая и мелкая моторика. Зрительное и слуховое внимание | Пальчиковая гимнастика «Буренушка» | Координации речи с движением. «Как мы поили телят» | Тетрадь № 1, с. 11 | Зрительное внимание. «Кого не стало?» (домашние животные) |
| Развитие навыков языкового анализа | Дифференциация звуков [ф] — |в] (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 15 | Дифференциация звуков [ф] — [в'] с опорой на картинки. Игра «Разложи картинки» | Слоговой анализ названий домашних животных. «Пастушки» (игротека) | Составление и анализ предложений о домашних животных |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа о домашних животных с рассматриванием картинок. Загадки | Грамматический строй речи. Сущ. с суффиксами -онок, -енок. Игра «Найди маму» (игротека) | Развитие связной речи. Рассказы-описания о домашних животных по плану | Грамматический строй речи. Притяжательные прилагат. Игра «Кто за забором?» (№1) |
| Грамота | Чтение и «печатание» предложений с пройденными буквами | |||
| Звукопроизношение | Автоматизация произношения шипящих звуков в открытых слогах и цепочках открытых слогов. «Моторчик» | |||
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (котенок, ягненок). Проговаривание предложений с отработанными словами |






