«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»
| Разделы | Дни недели | |||||
| работы | понедельник | вторник | четверг | пятница | ||
| Общие речевые навыки | Работа над четкостью дикции. «Белка» (А. Прокофьева) | Упражнение 7 (повторение) | Преодоление твердой атаки гласных. Проговаривание предложений | Упражнение 7 (закрепление) | ||
| Общая и мелкая моторика. Зрительное и слуховое внимание | Тетрадь № 1,с.12 | Общая моторика. «Маленький кролик» | Слуховое внимание. «Подскажи словечко» | Зрительное внимание. «Кто убежал?» (дикие животные) | ||
| Развитие навыков языкового анализа | Слоговой анализ названий диких животных | Подбор слов со звуками (ФЬ 1Ф1- Соревнование между командами | Определение места звука (ф) в словах. Работа со светофорчиками | Составление и анализ предложении о диких животных. Работа с раздаточным материалом | ||
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа о диких животных (с опорой на картинки). Загадки | Придумывание загадок-описаний о диких животных. «Волшебный мешочек» | Грамматический строй речи. Притяжательные прилагательные. «Кто за деревом?» (№ 1) | Грамматический строй речи. Употребление сущ. в твор. п. «Кто чем питается?» | ||
| Грамота | Чтение слов и предложений с известными буквами | «Печатание» на доске и чтение слов и предложений | Профилактика дисграфии. «Какие буквы зачеркнуты?» | Профилактика дисграфии. «Какие буквы написаны неправильно?» | ||
| Звукопроизношение | Автоматизация произношения шипящих звуков в словах с открытыми слогами. Игры «Помоги Жанне», «Помоги Маше», «Моторчик» | |||||
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (лисенок, бельчонок). Проговаривание предложений с отработанными словами | |||||






