| Разделы работы | Дни недели | ||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | ||
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Новая лексика. Беседа по картине «Отлет птиц» (№ 3) | Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как лебедь остался один» (№ 8) | Грамматический строй речи. Образование притяжательных прилагательных. Игра с мячом «Чей? Чья? Чьи?» | Развитие связной речи. Составление рассказа по картине «Улетают журавли» | |
| Общая и мелкая моторика | Обводка и штриховка изображения утки. Тетрадь № 1, с. 7 | Координация движений, физиологическое дыхание. «Журавли учатся летать» | Координация речи с движением. «Аист» (№ 11, с. 50) | ||
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий перелетных и водоплавающих птиц. «Кто больше слов разделит на слоги?» | Звуковой анализ слов: утка, аист. Работа с раздаточным материалом | Составление и анализ предложений о перелетных птицах. Работа с раздаточным материалом | ||
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Воспитание правильного физиологического дыхания. «Журавли учатся летать» | Слуховое внимание. «Будь внимательным» (перелетные и зимующие птицы) | Работа над четкостью дикции, звукоироизношени-ем, интонационной выразительностью речи. Скороговорка | ||
| Грамота | Ребус «Грач». Тетрадь № 1, с. 7 | Составление слов из данных слогов (на магнитной доске) | Чтение предложений с пройденными буквами и составление рассказа из этих предложений ' | ||
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над односложными словами со стечением согласных в начале и конце (грач, аист) | ||||
| Звукопроизноше-ние | Дифференциация звуков [р] - [р'] в текстах (индивидуально) |






