Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятнипа
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Ягоды. Грибы. Новая лексика. Составление рассказа по картине «Дары лесов» (№ 5)
| Грамматический строй речи. Словообразование. Относительные прилагательные. «Бобрята-проказники»
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Последние ягоды»
| Развитие связной речи. Составление рассказа по алгоритму. «За ягодами»
|
Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «За грибами»
| «Письмо» в воздухе, «печатание» на доске и в тетради, выкладывание из мозаики буквы -Ё-. Тетрадь № 2, с. 5
| Штриховка изображения гриба. Тетрадь № 1, с. 8
| Пальчиковая гимнастика. «Грибы»
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий грибов. «Кто больше грибов наберет?»
| Зрительное внимание. «Убери неправильно написанные буквы»
| Слоговой анализ слов — названий лесных ягод. «Помоги ежику»
| Составление и анализ предложений о грибах и ягодах. Работа с раздаточным материалом
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Диалог «Где вы были?» Работа над интонационной выразительностью речи
| Работа над четкостью дикции в двустишии: Ёж под ёлкою лежал И от холода дрожал.
| Зрительное внимание. «Что лишнее?» (лесные и садовые ягоды)
| Диалог. Работа над интонационной выразительностью речи
|
Грамота
| Ребус «Малина». Тетрадь № 1, с. 8
| Чтение слогов и слов с буквой -Ё-
| Чтение предложений с буквой -Ё-
| Чтение небольшого рассказа с буквой -Ё-
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над слоговой структурой односложных слов со стечением согласных в начале и конце (гриб, лист)
| |
Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р] — [л] в парах слогов
| |
| | | | | | |