| Разделы работы | Дни недели | ||||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | ||||||
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Домашние животные. Новая лексика. Беседа по картине «Крестьянский двор» | Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее» (№8) | Развитие связной речи. Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» (№ 2) | Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как гусь всем завидовал» (№8) > V | |||||
| Общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «Игра в стадо». Штриховка изображения свиньи. Тетрадь № 1,с.9 | «Письмо» в воздухе, «печатание» на доске и в тетради, выкладывание из мозаики буквы -Ю- | |||||||
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий домашних животных. «Пастушки» (игротека) | Анализ предложения: У Юры юла. | |||||||
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. Скороговорки | Работа над четкостью дикции в двустишии: Юра с Юлей не играл. Он юлу ей не давал. | |||||||
| Грамота | Кроссворд «Коза». Тетрадь № 1, с. 9 | Чтение слогов, слов и предложений с буквой -Ю- | |||||||
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над словами со стечением согласных в начале и середине (кролик, овца, кошка) | ||||||||
| Звукопроизношение | Дифференциация звуков [р] — [л] в словах с опорой на картинки. Ифа «Разноцветные корзинки» | ||||||||






