| Разделы работы | Дни недели | ||||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | ||||||
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Дикие животные осенью. Подготовка к зиме. Новая лексика. Пересказ рассказа «Еж» | Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как олененку маму искали» (№ 8) | Грамматический строй речи. Словообразование. Притяжательные прилагательные. «Кто за деревом?» | Развитие связной речи. Составление рассказа по картине «Медведица с медвежатами» (№ 3) | |||||
| Общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «На водопой» | Пальчиковая гимнастика. «Есть у каждого свой дом» | Штриховка изображения лося. Тетрадь № 1, с. 10 | ||||||
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий диких животных. «Раздели и забери» | Звуковой анализ слов: лиса, волк, лось. Работа с раздаточным материалом | Составление по картинкам предложений о диких животных. Анализ предложений. Работа на магнитной доске 1 | ||||||
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Работа над четкостью дикции и звукопроизношением. Считалка | Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (Чем угостим диких животных) | Слуховое внимание. «Кто лишний?» (дикие и домашние животные) | ||||||
| Грамота | Ребус «Волк». Тетрадь № 1, с. 10 | Чтение предложений и составление из них рассказа | Составление слов из готовых слогов (работа с раздаточным материалом) | ||||||
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над двусложными словами с двумя стечениями согласных (травка, тропка) | ||||||||
| Звукопроизношение | Дифференциация звуков [р] — [л] в ифе «Маленький кролик» | ||||||||






