Ноябрь, 3-я неделя. «дикие животные»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Дикие животные осенью. Подготовка к зиме. Новая лексика. Пересказ рассказа «Еж» Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как олененку маму искали» (№ 8) Грамматический строй речи. Словообразование. Притяжательные прилагательные. «Кто за деревом?» Развитие связной речи. Составление рассказа по картине «Медведица с медвежатами» (№ 3)
Общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «На водопой» Пальчиковая гимнастика. «Есть у каждого свой дом» Штриховка изображения лося. Тетрадь № 1, с. 10
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов — названий диких животных. «Раздели и забери» Звуковой анализ слов: лиса, волк, лось. Работа с раздаточным материалом Составление по картинкам предложений о диких животных. Анализ предложений. Работа на магнитной доске 1
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Работа над четкостью дикции и звукопроизношением. Считалка   Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (Чем угостим диких животных) Слуховое внимание. «Кто лишний?» (дикие и домашние животные)  
Грамота Ребус «Волк». Тетрадь № 1, с. 10 Чтение предложений и составление из них рассказа Составление слов из готовых слогов (работа с раздаточным материалом)  
Работа над слоговой структурой слова Работа над двусложными словами с двумя стечениями согласных (травка, тропка)  
Звукопроизношение Дифференциация звуков [р] — [л] в ифе «Маленький кролик»  
                   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: