Ноябрь, 4-я неделя. «одежда. Обувь. Головные уборы»

Разделы работы Дни недели  
  понедельник вторник четверг пятница  
Лексика. Связная речь. Грамматика Одежда. Обувь. Головные уборы. Новая лексика. Составление рассказа по картине «В раздевалке» (№ 12,-цв. вклейка) Грамматический строй речи. Словообразование. Относительные прилагательные. «В ателье» (ифо-тека) Развитие связной речи. Отгадывание и толкование загадок об одежде, обуви, головных уборах Грамматический строй речи. Употребление предлогов. Составление предложений по картинкам «Собираемся на прогулку»  
Общая и мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Ботинки» «Письмо» в воздухе, «печатание» на доске и в тетради, выкладывание из мозаики буквы -Я- Штриховка изображения шапочки. Тетрадь № 1, с. 11 Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки*.  
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов — названий обуви, одежды, головных уборов Зрительное внимание. Профилактика дисграфии. Наложенные буквы Звуковой анализ слов: шуба, шарф, плащ. Подбор схем к картинкам Анализ предложений, составленных по картинкам
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Работа над четкостью дикции, звукопроизношением. Скороговорки Работа над четкостью дикции, звукопроизношением в двустишии: Яна якорь вышивала, Молча яблоко жевала. Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (одежда, обувь, головные уборы по сезонам) Слуховое внимание. «Что лишнее?» (одежда, обувь, головные уборы)
Грамота Ребус «Трусы». Тетрадь № 1, с. 11 Чтение слогов и слов с буквой -Я- Чтение предложений с буквой -Я- Чтение маленьких текстов с буквой -Я-
Работа над слоговой структурой слова Работа над двусложными словами с двумя стечениями согласных (брючки, шнурки)
Звукопроизноше-ние Дифференциация звуков [р] — [л] в текстах (индивидуально)
                   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: