Разделы работы
| Дни недели
| |
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Одежда. Обувь. Головные уборы. Новая лексика. Составление рассказа по картине «В раздевалке» (№ 12,-цв. вклейка)
| Грамматический строй речи. Словообразование. Относительные прилагательные. «В ателье» (ифо-тека)
| Развитие связной речи. Отгадывание и толкование загадок об одежде, обуви, головных уборах
| Грамматический строй речи. Употребление предлогов. Составление предложений по картинкам «Собираемся на прогулку»
| |
Общая и мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика «Ботинки»
| «Письмо» в воздухе, «печатание» на доске и в тетради, выкладывание из мозаики буквы -Я-
| Штриховка изображения шапочки. Тетрадь № 1, с. 11
| Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки*.
| |
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий обуви, одежды, головных уборов
| Зрительное внимание. Профилактика дисграфии. Наложенные буквы
| Звуковой анализ слов: шуба, шарф, плащ. Подбор схем к картинкам
| Анализ предложений, составленных по картинкам
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Работа над четкостью дикции, звукопроизношением. Скороговорки
| Работа над четкостью дикции, звукопроизношением в двустишии: Яна якорь вышивала, Молча яблоко жевала.
| Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (одежда, обувь, головные уборы по сезонам)
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (одежда, обувь, головные уборы)
|
Грамота
| Ребус «Трусы». Тетрадь № 1, с. 11
| Чтение слогов и слов с буквой -Я-
| Чтение предложений с буквой -Я-
| Чтение маленьких текстов с буквой -Я-
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над двусложными словами с двумя стечениями согласных (брючки, шнурки)
|
Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р] — [л] в текстах (индивидуально)
|
| | | | | | | | | |