| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Новый год. Новая лексика. Составление рассказа по картинке «На празднике» | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Птичья елка» | Грамматический строй речи. Словообразование. Относительные прила-гат. (по ифе «Украшаем елку») | Развитие связной речи. Составление рассказа из собственного опыта (по предложенному плану) «Как мы встречали Новый год» |
| Общая и мелкая моторика | Мелкая моторика. Штриховка изображения елочки | Выкладывание из палочек, из мозаики, на магнитной доске буквы -Ч- | Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика. «Подарки» | Координация речи с движением. «На елке» |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий елочных игрушек. «Раздели и повесь» (по игре «Украшаем елку») | Дифференциация звука [ч] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение «Хлопни в ладоши» | Определение места звука [ч] в словах. Тетрадь №2, с. 12 | Составление рассказа о елке (из данных предложений) |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Зрительное внимание. «Чего не стало?» (по игре «Украшаем елку») | Зрительное внимание. «Найди все буквы -Ч-». Игра «Составь слово» | Слуховое внимание. «Подскажи словечко» | Работа над звукопроизно-шением в стихотворении «Дед Мороз» |
| Грамота | Ребус «Маска». Тетрадь № 1, с. 16 | Чтение слогов и слов с новой буквой | Чтение предложений с новой буквой | Чтение небольших текстов с пройденными буквами |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над четырехсложными словами из открытых слогов | |||
| Звукопроизноше-ние | Дифференциация звуков [р'] — [л'] в предложении (по игре «Украшаем елку») |






