Январь, 3-я неделя. «профессии»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Профессии. Новая лексика. Расширение глагольного словаря. Рассказы детей о профессиях родителей Грамматический строй речи. Глагольный словарь. «Кто что делает?» (с мячом) Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Где работает твоя мама?» Развитие связной речи. Отгадывание и толкование загадок по теме
Общая и мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Повар» Выкладывание из палочек, из мозаики, «рисование» в воздухе буквы -Щ-. Тетрадь № 2, с. 14 Координация речи с движением. «Шофер» Мелкая моторика. Штриховка изображения повара. Тетрадь № 1, с. 19
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Дифференциация звуков [ц] — [ч] в словах (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 13 Дифференциация звуков [ш] — [щ] (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 16 Составление и анализ предложений о профессиях (с опорой на картинки) Слоговой анализ и синтез слов. Лото «Профессии»
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Слуховое внимание, развитие памяти. «Повтори за мной» (цепочки слов по теме «Профессии») Зрительное внимание. «Буквы перепутались». Тетрадь № 2, с. 15 Зрительное внимание. «Кто лишний?» (профессии работников детского сада) Работа над речевым дыханием, интонационной выразительностью. «Рабочий класс»
Грамота Чтение слов из пройденных букв. Упражнение «Буква потерялась» Чтение слогов и слов с новой буквой. Правила: ча-ща пиши с -А-чу-шу- пиши с -У- Чтение предложений с новой буквой Чтение небольших текстов по теме
Работа над слоговой структурой слова Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
Звукопроизноше-ние Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Спасайся от волка» (№ 11, с. 94)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: