| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Профессии. Новая лексика. Расширение глагольного словаря. Рассказы детей о профессиях родителей | Грамматический строй речи. Глагольный словарь. «Кто что делает?» (с мячом) | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Где работает твоя мама?» | Развитие связной речи. Отгадывание и толкование загадок по теме |
| Общая и мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Повар» | Выкладывание из палочек, из мозаики, «рисование» в воздухе буквы -Щ-. Тетрадь № 2, с. 14 | Координация речи с движением. «Шофер» | Мелкая моторика. Штриховка изображения повара. Тетрадь № 1, с. 19 |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Дифференциация звуков [ц] — [ч] в словах (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 13 | Дифференциация звуков [ш] — [щ] (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 16 | Составление и анализ предложений о профессиях (с опорой на картинки) | Слоговой анализ и синтез слов. Лото «Профессии» |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Слуховое внимание, развитие памяти. «Повтори за мной» (цепочки слов по теме «Профессии») | Зрительное внимание. «Буквы перепутались». Тетрадь № 2, с. 15 | Зрительное внимание. «Кто лишний?» (профессии работников детского сада) | Работа над речевым дыханием, интонационной выразительностью. «Рабочий класс» |
| Грамота | Чтение слов из пройденных букв. Упражнение «Буква потерялась» | Чтение слогов и слов с новой буквой. Правила: ча-ща пиши с -А-чу-шу- пиши с -У- | Чтение предложений с новой буквой | Чтение небольших текстов по теме |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее) | |||
| Звукопроизноше-ние | Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Спасайся от волка» (№ 11, с. 94) |






