| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда. Части посуды. Беседа (с опорой на картинки) | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Помощники» | Развитие связной речи. Составление рассказа по картинке «День рождения» (№ 12, цв. вкладка) | Грамматический строй речи. Род. п. сущ. «Что без чего?» (изображения посуды на магнитной доске) |
| Общая и мелкая моторика | Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Машина каша» | «Письмо» в воздухе, «печатание» на доске и в тетради, выкладывание из мозаики буквы -Ц- | Мелкая моторика. Штриховка изображения ковша | Координация речи с движением.«Чайник» |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий посуды. «Расставь по местам» | Дифференциация звуков [ц]— [с] в словах (с опорой на картинки). Тетрадь № 2,с. 10 | Звуковой анализ слова тазы. Работа с раздаточным материалом | Составление и анализ предложений о посуде по демонстрации действий |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Работа над четкостью дикции, умением изменять силу голоса. Скороговорки | Работа над четкостью дикции в двустишии: Цапля в цирке выступала, Трех цыплят дрессировала. | Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по игре «У белочки в гостях») (№7) | Слуховое внимание. «Что лишнее?» (кухонная и чайная посуда) |
| Грамота | Составление слов из данных слогов на магнитной доске | Чтение слогов и слов с буквой -Ц- | Чтение предложений с буквой -Ц- | Чтение текстов с буквой -Ц- |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над четырехсложными словами из открытых слогов | |||
| Звукопроизноше-ние | Дифференциация звуков [р'] — [л'] в словах (с опорой на картинки). Игра «Разноцветные кармашки» |






