| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Транспорт. Виды транспорта. Названия грузовых машин. Новая лексика. Игра «Виды транспорта» (игротека) | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Кто сильнее?» | Развитие связной речи. Отгадывание и толкование загадок о транспорте | Грамматический строй речи. Употребление предлогов. «Ехали мы, ехали» (игротека) |
| Общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «На шоссе» | Штриховка изображения грузовика. Тетрадь № 1, с. 17 | «На шоссе» (повторение) | Координация речи с движением. «Теплоход» |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий транспорта. «Найди место». («Расставь по гаражам») | Звуковой анализ слова туча. Тетрадь № 2, с. 12 | Составление и анализ предложений о транспорте (с опорой на картинки) | Синтез слов из предложенных слогов (по теме «Транспорт») |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Работа над четкостью дикции, правильным речевым дыханием. Скороговорки | Слуховое внимание. «Что лишнее?» (по видам транспорта) | Работа над звукопроизношением и выразительностью. «Лайнер» | Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (виды транспорта) |
| Грамота | Составление слов из данных букв на магнитной доске | «Буквы перепутались». Тетрадь № 2, с. 12 | Чтение предложений с пройденными буквами | Чтение небольших текстов с пройденными буквами |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее) | |||
| Звукопроизноше-ние | Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Карусель» (№ 11, с. 93) |






