| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Животные жарких стран. Новая лексика. Беседа по картине «В саванне» | Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как зверята подружились» (№8) | Грамматический строй речи. Употребление предлогов. «Зоопарк» | Грамматический строй речи. Словообразование. Притяжательные прилагательные. «Кто спрятался в джунглях?» |
| Общая и мелкая моторика | Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?» | Мелкая моторика. Штриховка изображения слона. Тетрадь № 1, с. 21 | Мелкая моторика. «Где обедал воробей?» (повторение) | |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Развитие фонематических представлений. «У кого больше» (подбор названий животных со звуком [р]) | Слоговое лото. «Животные жарких стран» (игротека) | Звуковой анализ слов: лиса, лист. Тетрадь № 1, с. | |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Слуховое внимание. Веселые задачи | Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по игре «Кто спрятался в джунглях?») | Работа над звукопроизно-шением и выразительностью речи. «Носорог» | |
| Грамота | Ребус «Жираф». Тетрадь № 1,с. 21 | Чтение предложений по теме | Чтение небольших текстов по теме | |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее) У | |||
| Звукопроизноше-ние | Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']- Упражнение «Где обедал воробей?» |






