| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Экскурсия в уголок природы. Введение новой лексики. Глагольный словарь: рыхлить, поливать, протирать, обрезать и т. п. | Развитие связной речи и мышления. Составление сравнительного рассказа-описания об амариллисе и бегонии (по плану) | Грамматический строй речи. Употребление предлогов. Составление предложений о комнатных растениях (по демонстрации действий) | Развитие связной речи. Составление рассказа по картинке «Уголок природы» |
| Общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «На окне в горшочках» | Мелкая моторика. Выкладывание из мозаики изображения кактуса | Мелкая моторика. Штриховка изображения кактуса. Тетрадь № 1, с. 23 | Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Катя леечку взяла» |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий комнатных растений. Работа с раздаточным материалом | Определение места звука [л'] в словах. Тетрадь № 2, с. 20 | Анализ предложений, составленных по демонстрации действий | Развитие фонематических представлений. Подбор названий комнатных растений на заданный звук |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Зрительное внимание. Разрезные картинки по теме | Слуховое внимание, развитие памяти. Цепочки слов. «Повтори за мной» | Работа над четкостью дикции, звукопроизно-шением. «Камнеломка» | Слуховое внимание. «Что лишнее?» (комнатные и дикорастущие растения) |
| Грамота | Чтение небольших текстов с пройденными буквами | Составление слов из данных слогов | Чтение предложений по теме | Чтение небольших текстов |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее) | |||
| Звукопроизноше-ние | Дифференциация звуков [р] - [р'] - (л] - [л']. Игра «На лужайке поутру» |






