| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Труд на селе зимой. Новая лексика. Глагольный словарь. Беседа по картине «На ферме» | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Снегопах» | Грамматический строй речи. Глагольный словарь. «Кто что делает?» (с мячом) | Развитие связной речи. Составление рассказа по картине «Сельские механизаторы» |
| Общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «Игра в стадо» | Координация речи с движением. «Как мы поили телят» | Координация речи с движением. «Теленок» | Мелкая моторика. Разрезные картинки по теме |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий профессий: конюх, доярка, телятница, скотник, механизатор. Раздаточный материал | Составление и анализ предложений о труде на селе зимой (с опорой на картинки) | Определение места звука [щ] в словах. Тетрадь № 2, с. 15 | Слоговой анализ. Лото «Профессии» |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Работа над речевым дыханием. Скороговорки | Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью. Загадки | Зрительное внимание. «Кто лишний?» (профессии на селе и на стройке) | Слуховое внимание, раз-» витие памяти. Цепочки! слов по теме |
| Грамота | Чтение небольших текстов с пройденными буквами | «Зачеркни неправильно написанные буквы». Тетрадь № 2, с. 28 | «Какие буквы зачеркнуты?» (на доске) | Чтение коротких текстов с пройденными буквами |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее) | |||
| Звукопроизноше-ние | Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Ифа «Буренушка» |






