Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Труд на селе зимой. Новая лексика. Глагольный словарь. Беседа по картине «На ферме»
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Снегопах»
| Грамматический строй речи. Глагольный словарь. «Кто что делает?» (с мячом)
| Развитие связной речи. Составление рассказа по картине «Сельские механизаторы»
|
Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Игра в стадо»
| Координация речи с движением. «Как мы поили телят»
| Координация речи с движением. «Теленок»
| Мелкая моторика. Разрезные картинки по теме
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий профессий: конюх, доярка, телятница, скотник, механизатор. Раздаточный материал
| Составление и анализ предложений о труде на селе зимой (с опорой на картинки)
| Определение места звука [щ] в словах. Тетрадь № 2, с. 15
| Слоговой анализ. Лото «Профессии»
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Работа над речевым дыханием. Скороговорки
| Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью. Загадки
| Зрительное внимание. «Кто лишний?» (профессии на селе и на стройке)
| Слуховое внимание, раз-» витие памяти. Цепочки! слов по теме
|
Грамота
| Чтение небольших текстов с пройденными буквами
| «Зачеркни неправильно написанные буквы». Тетрадь № 2, с. 28
| «Какие буквы зачеркнуты?» (на доске)
| Чтение коротких текстов с пройденными буквами
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
|
Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Ифа «Буренушка»
|