| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа по картинкам из атласа «Речные и морские рыбы». Введение новой лексики | Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как чуть не погибла плотвичка» (№8) | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Левушка-рыбак» | Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как крабик дом искал» (№ 8) |
| Общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «Летучая рыба» | Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Акула» | ||
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Развитие навыков фонематического анализа. Определение места звука [л] в названиях рыб: плотва, голавль, акула, камбала | Составление и анализ предложений о морских животных и рыбах (с опорой на картинки) | ||
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Зрительное внимание. «Кто лишний?» (речные и морские рыбы) | Работа над четкостью дикции и звукопроиз-ношением. «Футбол» | ||
| Грамота | Упражнение «Буква потерялась» (п...отва, аку...а и т. п.) | Чтение небольших текстов с пройденными буквами | ||
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее) | |||
| Звукопроизноше-ние | Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Летучая рыба» |
| МАРТ, 1-я неделя. «РАННЯЯ ВЕСНА. МАМИН ПРАЗДНИК» | |||||
| Разделы работы | понедельник вторник четверг | пятница | |||
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Ранняя весна. Новая лексика. Беседа по картине <Грачи прилетели» (№ 6) | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Март» | Грамматический строй речи. Образование сущ. с уменьш.-ласк. суф. «Большой и маленький» (с мячом), ручей — ручеек и т. п. | Развитие связной речи. Рассказ по серии картинок «Находчивый заяц» | |
| 1 Общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «Весна, весна красная!» | Выкладывание буквы -Р-из шнурочка, из мозаики, «письмо» в воздухе. Тетрадь №2, с. 21 | Координация речи с движением. «Клен» | Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Дрозд-дроздок» | |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов по теме. «Раздели и забери» | Определение места звука [р] в словах. Тетрадь № 2 с.22 | Звуковой анализ слов: роза, кран. Тетрадь № 2, с. 22 | Составление и анализ предложений о ранней весне | |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное | Слуховое внимание, развитие памяти. Цепочки слов по теме. «Повтори за мной» | Зрительное внимание. «Какие буквы написаны неправильно?» Тетрадь № 2, с. 29 | Слуховое внимание. «Когда это бывает?» | Работа над звукопроизношением. «Если снег повсюду тает» | |
| Грамота Работа над слоговой | Составление слов из данных букв на магнитной доске | Чтение слогов и слов с 1 новой буквой | Чтение предложений о ранней весне и составление рассказа из них | Чтение небольших текстов по теме | |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговои структурой (отт епель проталинка и т.п.) | ||||
| 1 Звукопроизноше-ние | Постановкаи автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения и дифференциация свистящих и шипящих звуков. Игра «Теремок» (№11, с. 82, 83). | ||||






