Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Орудия труда. Инструменты. «Кому что нужно для работы?» (игротека)
| Грамматический строй речи. Твор. п. сущ. «Кто чем работает?»
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Метла и старый барабан»
| Развитие связной речи. Составление рассказа по серии картинок «Как мы сделали кормушку»
|
Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Старый клен»
| Выкладывание буквы -Л-из шнурочка, «письмо» в воздухе. Тетрадь № 2, с. 17
| Мелкая моторика. Штриховка изображения пилы. Тетрадь № 1, с. 20
| «Старый клен» (повторение)
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий орудий труда. «Раздели и разложи»
| Определение места звука [л] в словах. Тетрадь № 2, с. 18
| Развитие фонематического слуха. Дифференциация звуков [л] — [л']. Тетрадь № 2, с. 19
| Звуковой анализ слова лама. Тетрадь № 2, с. 18
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Работа над звукопроизноше-нием, четкостью дикции. Скороговорки
| Уточнение произношения звука [л] в двустишии:
Лук Лариса поливала, Поскользнулась и упала.
| Зрительное внимание. «Чего не стало?» (на магнитной доске)
| Работа над интонационной выразительностью речи. «Лучше дела не найти»
|
Грамота
| Слова-перевертыши
| Чтение слогов и слов с новой буквой
| Чтение коротких предложений с новой буквой. Ребус «Лопата». Тетрадь № 1,с. 20
| «Буквы перепутались». Тетрадь № 2,с. 18
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
|
Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Догонялки» (№ 11, с. 94)
|