Февраль, 1-я неделя. «орудия труда- инструменты»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Орудия труда. Инструменты. «Кому что нужно для работы?» (игротека) Грамматический строй речи. Твор. п. сущ. «Кто чем работает?» Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Метла и старый барабан» Развитие связной речи. Составление рассказа по серии картинок «Как мы сделали кормушку»
Общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «Старый клен» Выкладывание буквы -Л-из шнурочка, «письмо» в воздухе. Тетрадь № 2, с. 17 Мелкая моторика. Штриховка изображения пилы. Тетрадь № 1, с. 20 «Старый клен» (повторение)
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов — названий орудий труда. «Раздели и разложи» Определение места звука [л] в словах. Тетрадь № 2, с. 18 Развитие фонематического слуха. Дифференциация звуков [л] — [л']. Тетрадь № 2, с. 19 Звуковой анализ слова лама. Тетрадь № 2, с. 18
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Работа над звукопроизноше-нием, четкостью дикции. Скороговорки Уточнение произношения звука [л] в двустишии: Лук Лариса поливала, Поскользнулась и упала. Зрительное внимание. «Чего не стало?» (на магнитной доске) Работа над интонационной выразительностью речи. «Лучше дела не найти»
Грамота Слова-перевертыши Чтение слогов и слов с новой буквой Чтение коротких предложений с новой буквой. Ребус «Лопата». Тетрадь № 1,с. 20 «Буквы перепутались». Тетрадь № 2,с. 18
Работа над слоговой структурой слова Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
Звукопроизноше-ние Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Догонялки» (№ 11, с. 94)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: