| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Орудия труда. Инструменты. «Кому что нужно для работы?» (игротека) | Грамматический строй речи. Твор. п. сущ. «Кто чем работает?» | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Метла и старый барабан» | Развитие связной речи. Составление рассказа по серии картинок «Как мы сделали кормушку» |
| Общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «Старый клен» | Выкладывание буквы -Л-из шнурочка, «письмо» в воздухе. Тетрадь № 2, с. 17 | Мелкая моторика. Штриховка изображения пилы. Тетрадь № 1, с. 20 | «Старый клен» (повторение) |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий орудий труда. «Раздели и разложи» | Определение места звука [л] в словах. Тетрадь № 2, с. 18 | Развитие фонематического слуха. Дифференциация звуков [л] — [л']. Тетрадь № 2, с. 19 | Звуковой анализ слова лама. Тетрадь № 2, с. 18 |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Работа над звукопроизноше-нием, четкостью дикции. Скороговорки | Уточнение произношения звука [л] в двустишии: Лук Лариса поливала, Поскользнулась и упала. | Зрительное внимание. «Чего не стало?» (на магнитной доске) | Работа над интонационной выразительностью речи. «Лучше дела не найти» |
| Грамота | Слова-перевертыши | Чтение слогов и слов с новой буквой | Чтение коротких предложений с новой буквой. Ребус «Лопата». Тетрадь № 1,с. 20 | «Буквы перепутались». Тетрадь № 2,с. 18 |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее) | |||
| Звукопроизноше-ние | Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Догонялки» (№ 11, с. 94) |






